Ожидается, что фирмы по управлению брендами начнут борьбу за докеров

Ожидается, что фирмы по управлению брендами начнут борьбу за докеров


Фирмы, занимающиеся управлением брендами, выстраиваются в очередь, чтобы купить докеров у Levi Strauss &Co. Процесс становится конкурентным. Согласно источникам, крупные игроки в сфере управления брендами — Authentic Brands Group, Marquee Brands и WHP Global, а также Bluestar Alliance, которые едва не приобрели бренд во время его последней покупки, — все они потенциально заинтересованы в этом бизнесе.

Говорят, что некоторые игроки уже начали переговоры с Levi’s и Bank of America, которые были привлечены для официального рассмотрения стратегических вариантов для докеров. Руководители Authentic и Marquee никак не прокомментировали свой интерес, Bluestar не ответила, а связаться с WHP Global для комментариев не удалось из-за еврейского праздника в пятницу.

Компания Levi’s долгое время относилась к Dockers как к пасынку, создав в 1986 году бренд мужской одежды цвета хаки, чтобы выйти за рамки джинсовой одежды. Несмотря на то, что Levi’s был в авангарде пятничного движения в стиле кэжуал, когда этот цикл пошел своим чередом и на рынок вышли другие компании, бренд столкнулся с трудностями.

Levi’s несколько раз рассматривал идею продажи бренда. В 2004 году компания подписала соглашение о намерениях продать Dockers компании Vestar Capital Partners, но эта сделка так и не была закрыта. Совсем недавно, весной 2021 года, компания заигрывала со сделкой по продаже Bluestar, сообщили источники в то время, но это также не принесло результатов. На этот раз, похоже, новый главный исполнительный директор Levi’s Мишель Гасс, занявшая эту должность в январе, серьезно настроена на продажу.

Сообщая в среду о своих продажах за третий квартал, компания заявила, что будет уделять больше внимания основному бренду Levi’s, который стремится развивать свой бизнес и недавно привлек Beyonce, чтобы помочь укрепить свой женский сегмент. В Levi’s также с оптимизмом смотрят на небольшой, но быстро развивающийся бренд спортивной одежды Beyond Yoga, который помогает компании отказаться от джинсовой одежды в более современном ключе.

Бренд Dockers, который в первую очередь предназначен для мужчин, не вписывается в планы нового руководителя. Как и европейский обувной бизнес компании, который был закрыт ранее в этом году, или ее ориентированный на ценности бренд Denizen, который также закрывается.

Директор по финансам и развитию Хармит Сингх сказал WWD в среду: “Иногда важно сосредоточиться. И с приходом Мишель [в качестве генерального директора] мы действительно сосредоточились на развитии. Мы говорили о женской йоге и не только, и в этом году мы объявили о выходе из нашего обувного бизнеса. Мы объявили, что выходим из Denizen и теперь объединяемся с Dockers, и это действительно для того, чтобы усилить внимание к Levi’s. “Стратегически мы считаем, что уход докеров улучшит структуру маржи компании и увеличит выручку”, — сказал он.

В третьем квартале продажи Dockers упали на 15,1% до 73,7 млн долларов с 86,7 млн долларов годом ранее. За девять месяцев продажи снизились на 8,4% до 233,5 млн долларов с 252,7 млн долларов. Тем не менее, компании, управляющие брендами, считают, что у Dockers есть большой неиспользованный потенциал. Как сказал один из руководителей: “Компания хорошо известна благодаря широкому распространению и имеет, по крайней мере, скромный международный успех.

Несомненно, это будет конкурентный процесс”. За прошедшие годы в Dockers сменилось несколько генеральных директоров, и сегодня ее возглавляет Натали Макленнан, которая заняла этот пост в мае 2023 года после ухода Сантьяго Куччи, 10-летнего ветерана Levi’s, который стал генеральным директором Dockers осенью 2022 года. Его план состоял в том, чтобы вывести Dockers из-под контроля Levi’s и создать специальную команду для управления бизнесом.

Его пребывание на этом посту продлилось шесть месяцев. Но его объяснение разделения брендов в то время хорошо отражало внутреннюю ситуацию. “Когда вы отвечаете за два бренда, а один из них настолько крупный и перспективный, ваша энергия в первую очередь направлена на него.

Итак, мы управляли докерами, и это было [нормально], когда бизнес был в порядке, но когда бизнес становится немного сложнее, кажется, что вы сдаетесь, и именно поэтому количество докеров в компании Levi Strauss сокращалось в течение последних 12 лет — никто по-настоящему не отвечал за это”. Цели компании MacLennan в отношении докеров включали в себя развитие женского бизнеса, на долю которого приходится небольшой процент от общего объема продаж, и который был недавно обновлен.

В то время как рынок женской одежды в США был для Dockers крепким орешком, бренд хорошо зарекомендовал себя на международном уровне, сказал Макленнан в интервью в конце 2023 года. В то время половина общего дохода Dockers приходилась на зарубежные счета. MacLennan также планировала расширить ассортимент своих магазинов, большинство из которых расположены за пределами США. Согласно веб-сайту компании, в США насчитывается пять аутлет-магазинов. S., и этот бренд также представлен в магазинах Macy’s, Kohl’s и JCPenney.

В Levi’s заявили, что нет установленного срока для продажи бренда.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *