Ожидания покупателей меняются, они стремятся к получению опыта в сфере розничной торговли

Ожидания покупателей меняются, они стремятся к получению опыта в сфере розничной торговли


Никки Бэрд, вице-президент по стратегии и продуктам Aptos, охарактеризовала недавние квартальные результаты розничной торговли как неоднозначные, с явными победителями и проигравшими. Но главная новость заключается в текущем состоянии потребителей и их меняющихся ожиданиях. Здесь Бэйрд обсуждает, как эти и другие тенденции влияют на розничную торговлю. WWD: Похоже, что Рождество наступило раньше, чем ожидалось, для некоторых ритейлеров, которые отчитываются о квартальных результатах. Что является причиной более высоких, чем ожидалось, результатов? Никки Бэрд: Судя по тому, что я видела, состав участников по—прежнему неоднозначный — есть победители и есть проигравшие.

Это правда, что некоторые из победителей вызвали удивление, поскольку ранее в этом году они отмечали сложные результаты и снижали прогнозы — на ум приходят Dollar General и Dick’s. В Walmart отметили, что доля покупателей с более высоким доходом стала больше, чем в прошлом, и это повлияло на их результаты.

Я думаю, что по-прежнему наблюдается тенденция к снижению цен, но потеря покупателя одним ритейлером оборачивается выгодой для другого. WWD: Какую роль играют магазины альтернативного формата и другие виды активизации на рынке розничной торговли? Каковы некоторые примеры и почему клиенты находят их привлекательными? Примечание: Все данные указывают на то, что потребители ищут социальный аспект в своем опыте работы в IRL, и розничные продавцы реагируют на это расширением возможностей для социального взаимодействия и активизации всех органов чувств во время посещения магазинов.

Потребители имеют больше ожиданий относительно того, что должен сделать для них розничный магазин, чем в период до пандемии, причем ожидания в отношении опыта, операционной деятельности, продаж и обслуживания по всем направлениям выше. В то же время розничные продавцы пытаются найти мероприятия IRL, на которые ходят их целевые потребители, и пытаются улучшить их впечатления, предлагая подходящие продукты.

Родео, марафоны, фестивали и т.д. Все это может включать в себя розничную торговлю. WWD: Какую роль технологии играют в магазине и в работе представителей розничных брендов, которые там работают? Примечание: Потребители могут приходить в магазины, обладая значительными знаниями о товаре, который их интересует, потому что они тщательно изучили его в Интернете. В первую очередь технологии в магазинах должны способствовать созданию равных условий для взаимодействия между сотрудниками магазина и покупателями.

Правильные инвестиции в технологии могут дать сотрудникам магазинов преимущество, предоставив им доступ к информации, которую потребители, возможно, никогда не увидят, например, о том, когда в магазин поступает следующая партия товара и есть ли в продаже товар, который ищет покупатель. WWD: Какие еще тенденции вы наблюдаете на рынке розничной торговли прямо сейчас? На что нам следует обратить внимание? Примечание: В последнее время я все чаще слышу об дополненной реальности/смешанной реальности.

При всем интересе к gen AI и его компонентам, связанным с изображениями и видео, индустрия розничной торговли пытается сделать еще один шаг к внедрению дополненной реальности в розничную торговлю для потребителей. В сфере моды также активно развивается RFID [радиочастотная идентификация].

Технология RFID становится все более распространенной и выходит за рамки простого учета запасов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *