Ознакомьтесь с планом преобразований нового генерального директора Nike.
19 декабря Эллиот Хилл, новый генеральный директор Nike, впервые получил возможность выступить перед инвесторами и обнародовать прибыль компании за второй квартал. Несмотря на 8-процентное снижение выручки за отчетный период, Хилл сохранял оптимизм на встрече, на которой он рассказал об этапах нового плана реорганизации в рамках продолжающихся усилий по переориентации бизнеса. FashionUnited более подробно рассматривает то, что должно произойти под руководством Хилла.
В своем вступительном слове Хилл, который возглавляет компанию уже два месяца, сказал, что испытывает "необъяснимую любовь к этой компании", тем самым заявив, что его главная цель - помочь нам вернуться на правильный путь. По словам Хилла, чтобы добиться такого успеха, он встретился с теми, кто связан с брендом, “от сотрудников до партнеров и потребителей“ по всему миру, чтобы получить информацию, а последовательные отзывы о Nike помогли ему лучше понять, что Nike - это Nike.
По сути дела, Хилл сказал, что Nike "утратила свою одержимость спортом", и теперь это выходит на передний план при принятии решений. Это также отразится на возвращении к использованию знаний спортсменов для ускорения инноваций и создания новых продуктов.
Его комментарий продолжался: "Спорт - наша полярная звезда, и мы придадим новый импульс нашей культуре и идентичности". Хилл также указал на изменения в структуре бизнеса, которые, по его словам, сместили инвестиции с создания спроса на наш бренд на привлечение спроса с помощью эффективного маркетинга для нашего цифрового бизнеса Nike, что привело к необходимости создания "Историй, которые вдохновляют".
Он также отметил, что централизация повлияла на ресурсы в ключевых странах и городах, и, следовательно, компания должна планировать перебалансировку и привлечение ресурсов в свои команды. Доходы от цифровых технологий, тем временем, будут направлены на перестройку интегрированной торговой площадки Nike Direct и wholesale, которая теперь будет ориентирована на потребителя.
Nike переориентируется на премиум-сегмент, ориентированный на спорт
Имея в виду эти задачи, Хилл составил план действий на ближайшую перспективу, которые компания теперь предпримет. К ним относятся,
Более пристальное внимание к конкретным видам спорта: Nike переориентируется на "спортивные команды", разделенные на мужские, женские и детские группы, в попытке выявить новые возможности и обеспечить постепенный рост в зависимости от вида спорта и пола.
Возвращение к управлению франшизами: В ответ на возросший спрос на франшизы, в том числе на линейку Kobe, Хилл хочет, чтобы Nike быстрее вернулась на рынок франшиз на классическую обувь и разработала линейки, которые будут способствовать росту. Креативный маркетинг: Чтобы эффективно проиллюстрировать бренд, креативный маркетинг, использующий спортсменов и спортивные моменты, будет отражать более целенаправленные инвестиции в продвижение бренда.
Это будет включать в себя "агрессивный спортивный маркетинг" и более тесное взаимодействие с определенными регионами, которые уже имеют эмоциональные связи с клиентами, спортсменами и влиятельными лицами. Развитие рынка: Отмечая снижение посещаемости Nike Direct, как физического, так и цифрового, из-за отсутствия новизны, Хилл заявил, что намерен вернуться в премиальные направления, ведущие в спортивной индустрии, с целью улучшить качество обслуживания клиентов и представление бренда.
Налаживание партнерских отношений: Хилл признал, что партнеры Nike чувствовали, что бренд "отвернулся от них", и поэтому объявили о намерении восстановить доверие к существующим партнерам, таким как JD Sports, Foot Locker и Sports Direct, путем увеличения инвестиций в их бизнес. В заключение Хилл сказал: "Некоторые из этих действий уже осуществляются, а некоторые требуют ускорения.
И я продолжу анализировать, что необходимо сделать. Я признаю, что некоторые из этих действий окажут негативное влияние на наши краткосрочные результаты. Но мы ориентируемся на долгосрочную перспективу. Мы принимаем решения, которые наилучшим образом влияют на здоровье наших брендов и бизнеса. Решения, которые будут способствовать росту акционерной стоимости. Я твердо верю, что путь Nike к устойчивому и прибыльному росту лежит через спорт. ВЂќ