Падение акций Capri подчеркивает опасения по поводу сделки с Tapestry
Есть много вопросов, связанных с приобретением Capri Holdings компанией Tapestry Inc. Будет ли Tapestry продавать бренды Versace и Jimmy Choo на Капри, чтобы профинансировать сделку? Будет ли обновленный гобелен chops, представленный в Coach, работать на Michael Kors? Приведет ли появление гораздо более крупной группы компаний к изменению конкурентной динамики в американской моде? Но вопрос, который инвесторы, похоже, задают себе в первую очередь, заключается в следующем: будет ли сделка заключена?, Когда в августе главный исполнительный директор Tapestry Джоанн Кревуазера подписала контракт с «пунктирной линией», цена на Capri составляла 57 долларов за акцию, а все акции компании оценивались в 6,7 миллиарда долларов. В то время как акции Capri подскочили на 55,8% до 53,90 долларов в день объявления о сделке, инвесторы стали гораздо более оптимистичными.
Акции закрылись с почти 23-процентной скидкой от цены сделки во вторник, составив 44,03 доллара. Акции компаний, ожидающих выкупа, обычно продаются с небольшим дисконтом — всегда что—то может пойти не так, — но это необычно распространенное явление. Аналитики предполагают, что значительная часть разногласий может быть связана с опасениями по поводу одобрения сделки регулирующими органами. В ноябре Федеральная торговая комиссия обратилась к Tapestry и Capri с повторным запросом о предоставлении дополнительной информации, чтобы они могли оценить сделку. Повторные запросы не являются чем-то неслыханным, но это, безусловно, вызвало удивление у некоторых трейдеров, которые пытаются понять, состоится ли сделка, и их акции внезапно подорожают на 57 долларов каждая, или сделка сорвется, оставив их на волю капризов рынка. “В мире арбитража слияний цена акций зависит от вероятности результатов”, — сказал Оливер Чен, аналитик TD Cowen. “На самом деле люди занимаются математикой рисков. ” Что касается сделки Tapestry с Capri, Чен сказал, что инвесторы проводят расчеты с учетом “большого количества неизвестных факторов”. “Мы наблюдаем общую слабость оптового канала”, — сказал он. “Мы наблюдаем волатильность в Китае». Бизнес Capri значительно ослаб с тех пор, как была заключена сделка.
Выручка за квартал, закончившийся 30 декабря, упала на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,4 миллиарда долларов, в то время как скорректированная прибыль снизилась до 142 миллионов долларов с 240 миллионов долларов годом ранее., Хотя это может дать покупателю некоторую передышку, Чен сказал, что он “с осторожным оптимизмом смотрит на то, что Tapestry взяла на себя довольно консервативные обязательства” в отношении Capri. Кроме того, есть опасения по поводу того, как FTC оценит сделку. Даррелл Прескотт, адвокат и эксперт по антимонопольному законодательству, сказал: “Я бы подумал, что к настоящему времени они уже выполнили второе требование. Как только вы придете к согласию, у FTC будет 30 дней, чтобы либо отказаться от сделки, либо обратиться в суд и получить судебный запрет на сделку”. По крайней мере, со стороны сделка выглядит довольно простой с точки зрения антимонопольного законодательства. “Я был бы очень удивлен, если бы объединение этих брендов дало Tapestry и Capri рыночную власть в сфере продажи одежды или аксессуаров.
Рыночная власть — это просто термин, обозначающий способность повышать цены или сокращать предложение и снижать качество”, — сказал Прескотт. “С точки зрения рынка труда, смогут ли они снизить заработную плату сотрудникам, у которых очень мало или вообще нет других альтернатив? Опять же, это кажется неправдоподобным. “Мне кажется, что это простое дело, потому что существует так много других брендов класса люкс и почти люксовых марок, — сказал он. “Все это наводит меня на мысль, что во время выполнения второго запроса FTC наткнулась на какую-то проблему, не связанную со слиянием”. Пока компании ожидают ответа от FTC, антимонопольные органы Европы, как ожидается, рассмотрят сделку на следующей неделе. В Tapestry отказались от комментариев, а Capri не ответила на запрос WWD. Компании, находящиеся в процессе заключения сделки, обычно не говорят о деталях. Но Кревуазера сказал аналитикам на телефонной конференции в феврале: “Мы по-прежнему в восторге от того, что нас ждет впереди. Мы осознаем возможность повышения эффективности за счет улучшения исполнения, использования платформы Tapestry, и мы по-прежнему уверены.. в том, что наши стратегии и наше исполнение приносят результаты.
И с точки зрения сделки, экономика остается сильной. Мы добиваемся прогресса, как и ожидали, к концу этого календарного года, что не изменилось по сравнению с нашим предыдущим прогнозом”. Скотт Роу, финансовый и операционный директор, добавил, что Tapestry продолжает работать над получением всех необходимых разрешений на сделку и что сделка была одобрена в Китае. “Что касается сроков, мы по-прежнему уверены в нашей способности завершить сделку к концу 2024 календарного года, что соответствует нашим первоначальным ожиданиям”, — сказал Роу.