Памела Андерсон, Хлоя и Холли Бейли возглавляют кампанию Pandora

Памела Андерсон, Хлоя и Холли Бейли возглавляют кампанию Pandora


Компания Pandora представила свою праздничную кампанию 2024 года, ставшую следующей частью инициативы Be Love, в которой теперь участвуют послы бренда Памела Андерсон, Хлоя и Холли Бейли, а также модели Агнесс Дейн и Джослин Корона. “Помимо их роли послов бренда, мы выбрали этих людей специально для участия в этой кампании, поскольку считаем, что каждый из них воплощает именно те эмоции и ощущения, которые мы хотели передать в Be Love в этот праздничный сезон”, — сказала Эрин Мэтсон, вице-президент по маркетингу Pandora в Северной Америке. “Наши послы — общественные деятели, которые поддерживают общую идею любви во всех ее проявлениях и ценят качество, красоту и экологичность в своих ювелирных изделиях.

Знаменитость Памела Андерсон олицетворяет любовь к себе и служит мощной силой в современном обществе, напоминая нам о том, что дарение подарков другим людям также может быть действием, которое доставляет удовольствие и вам. Между тем, динамичный сестринский дуэт Хлои и Хэлли Бейли идеально отражает суть этой кампании, которая прославляет узы, которые нас связывают с нашими близкими”. Как говорится в заявлении датского бренда, изображения, которые будут представлены в четверг, направлены на то, чтобы вдохновить на новые идеи, выходящие за рамки традиционных подарков, и превратить их во что-то более значимое, способствуя возникновению моментов общей связи, вдумчивости и понимания, объединяя людей благодаря преобразующей силе любви.

Наряду с последними образами, представленными в продаже. Pandora расширяет свою полную коллекцию ювелирных украшений, вдохновляясь тематикой сезона и используя все — от небесных образов до знаковых символов праздничного волшебства. “В этой коллекции преобладают темы света и любви, поэтому мы хотели, чтобы в образах кампании по-настоящему отразились небесные мотивы и культовые символы праздничной магии и любви, такие как сердечко Be Love.

Банты не только в тренде, но и являются игривым символом праздника. Мы тщательно подготовили эту коллекцию, чтобы продемонстрировать наши изделия из чистого серебра, 14-каратного золота, муранского стекла ручной выдувки и бриллиантов, выращенных в лаборатории”, — пояснил Мэтсон.

Креативный директор Pandora А. Филиппо Фикарелли (Filippo Ficarelli) и Франческо Терцо (Francesco Terzo) добавили: “Мы хотели передать праздничное, радостное настроение сезона, используя силу света во всех ее проявлениях”. В четверг состоялась мировая премьера рекламной кампании и коллекции.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *