Памела Андерсон преподает жизненные уроки для очищающего средства Sonsie Rose Mousse
Все складывается наилучшим образом для Памелы Андерсон, которая расцветает в новую эпоху расширения своих возможностей и привносит уверенность в себя в новые проекты. Последней новинкой стал выпуск нового очищающего мусса Sonsie, разработанного ее веганской компанией по уходу за кожей, на основе натуральной эссенции шиповника, вдохновленной ее розовым садом в Ванкувере. “Каждый день, когда я дома, я начинаю с розария, и у меня возник вопрос: ”Как мне взять это с собой?» — рассказала Андерсон в эксклюзивном интервью WWD. “Я делаю масло из шиповника и хотела включить его в линию по уходу за кожей”. С тех пор как она стала совладелицей бренда в январе, новое очищающее средство стало ее первым продуктом, созданным совместно с брендом, который дебютировал с увлажняющей маской, суперсывороткой и бальзамом для губ в составе своей линейки. “Когда я начала работать с Sonsie group, мне действительно хотелось начать применять свои жизненные уроки и то, чему я научилась на этом пути, — принимать то, на чем вы находитесь в своем путешествии к красоте, — и я просто почувствовала, что розовый сад для меня стал очень важным посланием, потому что я как бы заново открыл себя в розовом саду.” Андерсон сказала, что вернулась в свою родную Канаду на пару лет, чтобы поразмыслить над собой. “Я думаю, что возвращение домой, можно сказать, позволило мне по—настоящему взглянуть на свою жизнь и вспомнить, кем я был, а не кем меня считали другие люди, и я не хотел, чтобы что—то из того, что со мной случилось, определяло меня. Я хотел, чтобы то, что я делаю, определяло меня… все это осознание пришло ко мне в розовом саду”. В качестве своего первого сотрудничества с брендом Андерсон хотела создать продукт, который бы тесно связывал ее с потребителями. “Когда вы пользуетесь этим продуктом, вы знаете, что я глубоко забочусь о нем и о людях, которые им пользуются, и что это означает: вы прекрасны такими, какие вы есть.
Вы достаточно хороши”. Очищающее средство, которое продается в магазине sonsieskin по цене 32 доллара.
Фелипе впервые запустил бренд в июне 2023 года. “Даже с учетом притока новых клиентов, который у нас появился с тех пор, как Памела присоединилась к нам, мы по-прежнему наблюдаем рост числа возвращающихся клиентов более чем на 32%”, — сказал соучредитель Роберто Фелипе. “И даже в октябре число возвращающихся клиентов значительно превысило 36%”. Фелипе описал отношения бренда с онлайн-сообществом как отражающие культурный дух времени, и Андерсон является одним из лидеров сообщества. “Прежде всего, это то, что нужно сообществу, но, с другой стороны, мы также работаем с Памелой и как бы рассказываем историю о ней и ее розовом саду, и объединяем все это вместе — это то, чему мы очень, очень рады, так что это как бы двояко: мы даем что-то для нашего сообщества, но в то же время мы привносим частичку Памелы, которая заставляет ее чувствовать себя как дома, и в наше сообщество”. Очищающее средство, созданное Андерсон в соавторстве, подчеркивает ее вклад в брендинг Sonsie и рост аудитории, а также в другие направления деятельности. “Она делает много позитивных заявлений, а затем пишет в дневнике, которыми еженедельно делится с сообществом, — говорит Фелипе о своем информационном бюллетене Open Journal Substack, — так что мы действительно используем это в том, что теперь называем ”Осознанная красота“. ”Инициатива включает в себя утверждения, распространяемые через социальные сети бренда и с помощью карточек, полученных вместе с продуктом. “Мы очень рады поделиться этим с сообществом”. По словам Фелипе, Андерсон будет играть ключевую роль не только в креативных каналах, поскольку она будет участвовать в стратегиях расширения розничной торговли. “Мы хотим быть уверены, что делаем то, что кажется ей аутентичным. Когда мы приступим к работе в первом и втором кварталах следующего года и начнем активно внедрять нашу стратегию розничной торговли, Памела будет принимать в этом самое активное участие, она будет находиться на переднем крае, рядом с людьми — прикасаться к ним, обнимать их — и заставлять их чувствовать, что Сонси чувствует себя как в реальной жизни.” “В первом квартале мы планируем начать розничную торговлю с некоторыми стратегическими партнерами как внутри страны, так и за рубежом — розничными продавцами элитной косметики, которые нас вдохновляют с маркетинговой точки зрения, но приоритетом являются многофункциональные артикулы”, — добавил Фелипе. “Мы хотим быть брендом, ориентированным на то, чтобы ”меньше значит больше», поэтому мы хотим, чтобы наши артикулы использовались по-разному». Андерсон сказала, что знает, где искать вдохновение для будущих релизов. “Ну, я просто думаю: «Что бы я надела в следующий раз? Что бы я сделала дальше?’ У меня есть несколько вещей, которые меня действительно волнуют, и все это будет в первом квартале”.