Парижский Бренд Les Essences de Diptyque выпускает Пять Ароматов
Парижский парфюмерный дом Diptyque ставит перед собой высокие цели, выпуская свои новейшие ароматы. Бренд, которому в 2021 году исполнилось 60 лет, представляет концепцию роскошных духов под названием Les Essences de Diptyque, которая включает в себя пять парфюмерных вод и набор discovery по цене 330 и 200 долларов соответственно. В этом месяце они начнут продаваться на собственном веб-сайте бренда, в обычных магазинах в США и Канаде, а также у ключевых розничных продавцов.
Руководители согласились, что это было частью более масштабной стратегической инициативы, направленной на завоевание более высокого сегмента рынка парфюмерии, благодаря чему бренд открыл множество бутиков по всему миру и даже представил свечи на заказ. Это также противоречит рыночным тенденциям: парфюмерия, как сообщалось, является самой быстрорастущей категорией в сегменте престижной косметики в США, хотя в значительной степени это обусловлено более низкими средними ценами, чем в предыдущие годы.
Тем не менее стратегия Diptyque, похоже, работает. “В этом году у нас снова будет двузначный рост, если мы сохраним прежнюю динамику, и мы только что открыли два крупных магазина в Париже и Лондоне”, - сказал Лоуренс Семишон, глобальный исполнительный директор Diptyque Paris. “Клиенты открывают для себя бренд и богатство нашего портфолио, знакомятся с историей благодаря тому, что мы демонстрируем и чем делимся в магазинах”. Действительно, продажи материнской компании Manzanita Capital в прошлом году выросли на 19 процентов и составили, как сообщалось, 472 миллиона долларов.
Руководители отказались обсуждать прогнозы продаж Les Essences de Diptyque, хотя отраслевые источники ожидают, что чистый объем продаж по всему миру достигнет 20 миллионов долларов в первый год выпуска продукции. “Этот запуск является частью нашей стратегии, направленной на то, чтобы еще больше расширить бренд, сделав его более премиальным, но мы не хотим терять основу нашего бизнеса”, - сказал Семишон. “У нас есть свечи стоимостью 58 евро, а в прошлом году мы представили премиальную коллекцию свечей под названием Les Mondes de Diptyque.
Эта новая коллекция элитных ароматов - вторая часть этого списка. И мы собираемся продолжать развивать этот сегмент рынка”. Стоимость существующих ароматов Diptyque составляет около 180 долларов за туалетную воду и 230 долларов за парфюмированную воду.
Новые ароматы отличаются более высокой концентрацией — от 20 до 25 процентов — сока, а также другим вдохновляющим характером. “Отправной точкой создания этой коллекции было стремление пойти еще дальше в создании ароматов и воплотить в духах те ощущения, которые вы испытываете в природе. ”Philosykos пахнет так, словно вы находитесь под фиговым деревом на берегу моря", - сказал Семишон. “Здесь мы хотели пойти дальше, и это стало вызовом для парфюмеров”. Цветочный аромат Corail Oscuro от Alexandra Carlin сочетает в себе нотки мандарина, мадагаскарской розы, абсолюта бурбона и соленого минерального аккорда. Вдохновением послужило то, как подводный свет переливается на кораллах, отсюда и название, заимствованное из итальянской техники рисования светотенью.
Композиция Lunamaris от Фабриса Пеллегрина сочетает в себе нотки горной розы, розового перца и ладана, а перламутр стал отправной точкой. Пеллегрин также разработал композицию Rose Roche, в которой подчеркивается сочетание розы сентифолия, пачули и лимона.
Композиция Bois Corse, над которой Натали Сетто и покойный Оливье Пеше работали совместно, подчеркивает текстуру и шероховатость древесной коры. В дуэте сочетаются бобы тонка и сандаловое дерево, а также ноты черного кофе. Эти два аромата также создали композицию Lilyphea, в основе которой лежит мадагаскарская ваниль, листья фиалки и кардамон, напоминающие водяные лилии. “Когда у нас появляется идея, мы обычно думаем о том, кто, по нашему мнению, был бы наиболее разумным, мы звоним им и спрашиваем, что они думают”, - сказал Семишон. “Мы не обращаемся к 10 разным парфюмерам с одним и тем же предложением. Здесь идея заключалась в совместном создании от начала и до конца и предоставлении парфюмерам карт-бланша”. Семишон сказал, что компания не пожалела средств на закупку ингредиентов.
Например, для сбора мандарина в Corail Oscuro используется технология, позволяющая отслеживать, биоразлагать и возобновлять производство, и ваниль в Lilyphea также можно отследить. Бутылки также можно использовать для многоразового использования, а в упаковке отсутствуют целлофан и внутренний картон. “Ценовая политика этой коллекции на самом деле обусловлена концентрацией и использованием ингредиентов, которые они, возможно, не решились бы использовать в более обычной коллекции”, - говорит Семишон.
В дополнение к бутылке и упаковке, на которых представлены рисунки ирландского художника Найджела Пика. “На внешней упаковке есть сочетание акварельных красок, а на каждой бутылке - мастерски выполненные линейные рисунки”, - говорит Джесси Доус, директор по маркетингу американского отделения Diptyque Paris. “Искусство глубоко укоренилось в нашей ДНК, и оно было так важно для основателей, что сегодня мы всегда стараемся сохранить это наследие”. Несмотря на то, что компания Dawes видит в запуске значительные возможности, дистрибуция остается довольно ограниченной: в первую очередь это касается принадлежащих Diptyque розничных магазинов и флагманов в США и Канаде, а также 29 оптовых магазинов в Nordstrom, Holt Renfrew, Bloomingdale's и Saks Fifth Avenue. “Все эти универмаги, в которых мы собираемся это предлагать, - наши лучшие локации и условия "магазин в магазине". Поскольку это презентация бренда премиум-класса, мы хотели жестко контролировать дистрибуцию”, - сказал Доус. “Мы потратили много времени на то, чтобы подумать о целевых клиентах, и это клиент, который работает в своей категории и обладает исключительной разборчивостью.
Этим запуском мы собираемся привлечь к бренду гораздо более широкую аудиторию и множество новых клиентов”..