Партнерский Интернет-маркетинг — что это
Успех в бизнесе невозможен без эффективной рекламы. Фактически именно рекламное продвижение становится главным оружием в рыночной конкуренции. Борьба за клиента уже давно идёт не только в сетке телевещания, печатных СМИ, но и в Интернете. Причём глобальная паутина обеспечивает гораздо более заметный эффект при меньших бюджетах. Партнёрский Интернет-маркетинг – это возможность решить сразу две проблемы: поиск клиента и продажа товара.
Такой подход лучшим образом работает в таких сферах, как электронные продажи, b2b сегмент и инфобизнес. По своей сути партнёрский Интернет-маркетинг во многом схож с сетевым. А именно – рекламодатель ищет партнёра, который будет заниматься поиском потребителя и обеспечит рекламное продвижение.
Схема сотрудничества рекламодатель-партнёр
Взаимодействие предельно простое, что во многом является преимуществом партнёрского маркетинга в Интернете:
- рекламодатель занимается поиском рефералов;
- реферал обеспечивает рекламную компанию, занимается продвижением продукта рекламодателя;
- выполняется реализация (клиент покупает товар);
- рекламодатель (владелец товара) отдаёт часть выручки с продажи рефералу.
Таким образом, реферал имеет высокую мотивацию сделать как можно больше продаж. Ведь при такой схеме сотрудничества величина его дохода неограниченна в верхней планке.
Интернет, благодаря огромным охватам аудитории, открывает широчайшие возможности для заработка рефералам.
Поиск трафика
Прямой задачей реферала является как раз поиск трафика. Чем качественнее он будет, тем больший объём продаж продвигаемого товара удастся совершить. Трафик под маркетинг подразделяют на платный и бесплатный.
Пример бесплатного трафика: поисковая оптимизация, контент менеджмент.
Платный трафик более эффективен в решении поставленной перед рефералом задачи: тематические сообщества в социальных сетях, нативное продвижение площадки с продвигаемым товаром, контекстная реклама, таргетированная реклама, партнёрские сети.
Выбирается тот инструмент, который позволит извлечь максимальную прибыль.
Далеко не всегда выгодно ориентироваться на поисковую оптимизацию, хоть она и затребует минимальное количество финансовых трат.
Преимущественно целевой трафик извлекается из партнёрских сетей и крупных тематических сообществ в социальных сетях.
Ролик расскажет о том, как заработать на партнёрском маркетинге в Интернете: