Печать листовок – почему листовки используют как рекламный носитель

Печать листовок

Почему листовки используют как рекламный носитель

Большинство людей под листовками подразумевают небольшой лист бумаги, где описаны какие-либо преимущество компании. Как правило, текстовая информация дополняется картинками.

Печать листовок

Их долгое время считают одним из самых популярных способов прорекламировать свой товар.

Листовками можно быстро донести ключевую информацию до целевой аудитории, поэтому к разработке её дизайна и текстового контента нужно подойти очень ответственно.

Восприятие информации на них во многом зависит от её размера, качества бумаги и изображения. Легче всего воспринимается информация на небольшой листовке – примерно в половину листа А4.

Для печати лучше использовать не слишком плотную бумагу – мелованную или офсетную. Не обязательно использовать самую дорогую и качественную бумагу – на размере листовок и бумаге можно сэкономить. Чем больше их вы сделаете, тем больше людей узнают об услугах компании.

Способы печати листовок

В современных типографиях используют 2 основных способа печати листовок:

  1. Цифровой. С помощью этого способа можно очень быстро напечатать листовки высокого качества. Если на http://parovoz-nn.ru/flaery_i_listovki печать листовок заказана по готовому макету, не требует дополнительной обработки, можно сразу запускать её в печать – готовый продукт заказчик получает уже через несколько часов. При подготовке к печати цифровое изображение, которое должно быть на листе, с компьютера отправляют в печатающую машину. Через несколько минут она печатает несколько одинаковых образцов готовой продукции. Цифровая печать не рассчитана на огромные объёмы, так как не позволяет быстро сделать большое количество, а это не рентабельно.
  2. Офсетный. Этот способ подходит, когда необходимо напечатать большой объём печатной продукции. Печать производится на специальной офсетной машине. За достаточно короткий период можно напечатать много листовок на нужной бумаге с нужным дизайном и сразу же отправить их промоутерам. Офсетный способ печати менее затратен по сравнению с цифровым.

Ещё один способ, который применяется для печати листовок – ризограф. Как правило, это листовки не для адресной рассылки. С помощью ризографа печатаются флаеры, прайс-листы, акционные предложения.

Способы печати листовок

Такие листовки обычно распространяются в общественных мессах или отправляются по почте.

С помощью ризографа листовки обычно делаются в чёрно-белом цвете, но разбавить эту однообразную гамму можно печатью на цветной бумаге – при правильном подходе получаются очень стильные решения.

Стоит помнить, что люди с большей вероятностью обратят внимание на цветную листовку, чем на чёрно-белую. Поэтому стоит решить, готовы ли вы сэкономить, выбрав чёрно-белый вариант, или же ваша главная цель – привлечь внимание потенциальных клиентов.

Вне зависимости от выбранного способа печати листовок необходимо позаботиться о дизайне и контенте. Именно эти моменты делают информацию бросающейся в глаза и запоминающейся.

К тому же, листовка – это ещё и часть имиджа компании, она создаёт первое впечатление в глазах потребителя.

Для разработки дизайна стоит обратиться к профессионалам. Многие компании специализируются на таких услугах, также разработку дизайна листовок предлагает большинство типографий.

Далее на видео вы можете ознакомиться с принципом офсетной печати.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *