Перед концертом Met Gala профсоюз Conde Nast заключает контракт

Перед концертом Met Gala профсоюз Conde Nast заключает контракт


После угроз уволиться с работы и устроить пикет у здания Met Gala в понедельник сотни членов профсоюза Conde Nast заключили новый контракт с руководством компании. Для Анны Винтур, директора по контенту и глобальной редакции Conde Nast, пикетчики с криками и плакатами были бы неприятным зрелищем за пределами Музея искусств Метрополитен. Она является попечителем Метрополитен-музея с 25-летним стажем и совместно с Зендайей, Бэд Банни и Дженнифер Лопес руководит этой феерией, наполненной знаменитостями.

В электронном письме, которое было разослано сотрудникам в 3:30 утра. — через полчаса после завершения переговоров в Zoom в понедельник директор по персоналу компании Стэн Дункан (Stan Duncan) сказал: “От имени комитета по переговорам с руководством и руководителей всего бизнеса мы рады прийти к предварительному согласию по условиям контракта с профсоюзом. ” Электронное письмо было отправлено в WWD. В то время как несколько изданий, принадлежащих Conde Nast, таких как The New Yorker и Wired, имеют свои собственные объединения, последнее из них представляет несколько медиа-структур, включая GQ, Allure, Vogue, Vanity Fair, Glamour, Приятного аппетита, Epicurious, Self, Teen Vogue, Them, Conde Nast Traveler, Ars Technica, Wired, Pitchfork и Architectural Digest, а также сотрудники отдела развития аудитории, коммерции и видео. Представитель Conde Nast отказался от комментариев в понедельник. Объявляя о сделке, менеджер по социальным сетям Vanity Fair и член команды по ведению переговоров Conde Union Марк Алан Бергер отметил обещание группы “предпринять все необходимые действия для заключения контракта, включая увольнение с работы в преддверии Met Gala, и все действия, которые мы предприняли на этой неделе, подтолкнули компанию к тому, чтобы по-настоящему договариваться. “На этой неделе мы приложили все усилия, чтобы встретиться с ними и завершить этот контракт, и мы рады сообщить, что нам это удалось”, — сказал он.

Сторонники профсоюза ясно изложили свой план в субботнем посте на X, ранее известном как Twitter, который гласил: “Мы делаем все возможное: встретимся за столом или в Метрополитен-музее в понедельник”. После того, как в сентябре 2022 года профсоюз Conde выиграл в лотерею, он опубликовал на своей странице в социальных сетях сообщение о том, что после шестимесячного ожидания он был официально признан профсоюзом. “Эра «престижной оплаты счетов» закончилась», — написали сторонники.

В профсоюзе Conde Nast, который связан с NewsGuild of New York, работают 540 редакторов. Профсоюз проголосует за ратификацию контракта на следующей неделе, сообщает NewsGuild of New York. Во всем мире медиаконгломерат насчитывает 5500 сотрудников. Новый контракт предусматривал бы минимальную начальную зарплату в размере 61 500 долларов и отменял бы “двухуровневую систему постоянного найма”, подразумевающую долгосрочную работу фрилансера. По данным NewsGuild of New York, члены профсоюза среди прочих требований выдвинули расширенный отпуск по случаю тяжелой утраты и еще две недели отпуска по семейным обстоятельствам (в общей сложности 14 недель), гарантированное пособие после 40 часов работы и перевод сотрудников, работающих по субподряду, на постоянную работу.

Кроме того, газета NewsGuild of New York назвала повышение заработной платы в общей сложности на 3,6 миллиона долларов в качестве основного условия контракта. Но, по словам человека, знакомого с ходом переговоров, вопрос о том, как будет озвучена эта цифра, все еще находится в стадии рассмотрения.

Как и в случае со многими другими СМИ, в Conde Nast произошли увольнения. Главный исполнительный директор Роджер Линч объявил о последнем наборе сотрудников — 270 человек, что составляет около 5% от общего числа сотрудников компании, — в ноябре. Гильдия заявила в понедельник, что она “успешно согласовала” условия увольнений, которые включали в себя выходное пособие на восемь недель со всеми применимыми повышениями заработной платы, сохранение работы после ратификации, выплату накопленного и неиспользованного отпуска и мораторий на увольнения до конца июля, среди прочих требований. В настоящее время считается, что Conde Nast лишь “замещает” существующие вакантные должности, а не рекламирует вакансии.

Профсоюз использовал другие ключевые мероприятия в области поп-культуры, чтобы привлечь внимание к своей деятельности. Ранее в этом году, в день объявления номинантов на премию «Оскар» в 2024 году, болельщики провели митинг, посвященный «Оскару», с красной ковровой дорожкой перед офисом корпорации Conde One World Trade в нижнем Манхэттене.

Подобный сценарий в Метрополитен-опере привлек бы не только мировую огласку, но и внимание множества знаменитостей. По слухам, сотрудники Vogue не поддержали этот план, учитывая, что Conde является корпоративным спонсором шоу “Спящая красавица: пробуждение моды” и гала-концерта Met Gala.

Дункан сообщил сотрудникам: “Мы рады заключить контракт, который отражает и поддерживает наши основные ценности — наш контент и журналистику, наше стремление к разнообразию и профессиональному развитию, наши передовые в отрасли методы найма и наши конкурентоспособные зарплаты и льготы”. В заключение он сказал: “Мы с нетерпением ожидаем ратификации контракта его участниками”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *