Передвижная Выставка Chanel Gabrielle Chanel Проходит в Шанхае

Передвижная Выставка Chanel Gabrielle Chanel Проходит в Шанхае


Первая масштабная ретроспектива, посвященная карьере культового французского модельера Габриэль Шанель, открылась в шанхайской галерее Power Station of Art, которая стала пятой остановкой выставки с аншлагами. На выставке представлено более 200 экспонатов из коллекций Дворца Галлиера, исторических коллекций бренда, а также международных музеев, включая музей Метрополитен в Нью-Йорке, Музей FIDM Университета штата Аризона в Лос-Анджелесе, Музей декоративных искусств и Фонд Аззедина Алайи в Париже. взгляните на шестидесятилетнюю карьеру дизайнера. Шанхай стал четвертой остановкой в мировом турне выставки после ее международного дебюта в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия, в 2021 году.

Затем в 2022 году он отправился в музей Mitsubishi Ichigokan в Токио, а затем в сентябре прошлого года был выставлен в музее Виктории и Альберта в Лондоне. “Габриэль Шанель. Манифест моды” открыт для публики до 24 ноября. Стоимость билетов составляет 100 юаней, или 13,70 долларов. “Когда вы посещаете это поместье, когда вы видите архив, вы поражаетесь тому вкладу, который она [Габриэль Шанель] внесла, и то, что мы показываем здесь, является этим вкладом”, — сказал Бруно Павловски, президент отдела моды и президент Chanel SAS., “У нас так много поклонников здесь, в Китае, и каждый раз, когда мы проводим выставку здесь, мы стараемся, чтобы она была впечатляющей, но этой выставкой, которая посвящена началу всего, Chanel сегодняшнего дня и Chanel завтрашнего, мы хотели донести послание до наших поклонников что Chanel не похожа ни на один другой бренд”, — объяснил Павловский. “Сегодня утром мы осматривали выставку вместе со студией Chanel, и они знали все наизусть”, — сказал Павловский о дизайнерском коллективе Chanel после внезапного ухода Виржини Виар с поста креативного директора. — Но они открывают для себя новые аспекты Chanel в другой постановке”. Позднее в этом году Chanel проведет ряд показов на подиумах в Китае — в ноябре Chanel представит свою коллекцию cruise 2025 в Гонконге, а в декабре бренд представит свою следующую коллекцию Metiers d’Art в Ханчжоу, что свидетельствует о приверженности компании своему делу. для рынка, несмотря на более широкое замедление темпов роста. “Мы отменили [показывает] три раза в Гонконг, все это не из-за нас, так что не очень важно вы вернуться, это был наш первый вариант”, — сказал Павловский. и nbsp, Что касается декабрьского показа, Павловский пожелал пока сохранить подробности в тайне, но сказал, что грандиозный показ Chanel в Ханчжоу воплотит “современное видение выставки, реальное видение того, чем Chanel является сегодня». В 2022 году местный роскошный торговый центр Tower Hangzhou, где находится единственный в городе бутик модной одежды Chanel, с гордостью сообщил, что объем продаж достиг 1,8 миллиарда юаней, или около 250 миллионов долларов. Но для Павловского декабрьский показ предназначен не только для местных VIP-персон, но и “в большей степени для поиска символа, образа, который является частью современности бренда”, — добавил он.

Чтобы продемонстрировать такую современность в PSA, здании бывшей электростанции, Chanel совместно с нью-йоркской дизайн-студией Diller Scofidio + Renfro (DS +R) и китайским графическим дизайнером Jumping He создали захватывающую сценографию. Благодаря использованию различных технологий, включая многослойную видеопроекцию, системы отображения информации на интеллектуальном стекле PDLC и атмосферное освещение, выставка воплотила в жизнь неподвластные времени творения дизайнеров в области моды, аксессуаров, красоты и ювелирных украшений в 10 секциях. “Цель состояла в том, чтобы переосмыслить проект на основе тех же масштабных идей”, — сказала Мирен Арзаллуз, директор Дворца Галлиера и куратор выставки. “Сценография — это не только пространство, но и часть выразительности, которая передает идеи простоты, радикальности, чистых линий объектов”. “Самой большой проблемой было сохранение чрезвычайно хрупкого текстиля”, — сказал Арзаллуз. “Это означало, что нам приходилось чередовать платья и заменять их каждый раз, есть вещи, которые мы никогда раньше не показывали, новые приобретения, сделанные за последние месяцы, которые мы, наконец, можем представить здесь”. Несмотря на проливной дождь в четверг вечером, бренд устроил роскошный VIP-ужин с участием таких знаменитостей, как Тильда Суинтон, Чжоу Сюнь, Ван Ибо, Цзин Боран и Лия Доу, а также главных редакторов, покровителей музея и творческих работников китайской киноиндустрии. Для Доу, дочери знаменитой китайской певицы Фэй Вонг, неустанное стремление Габриэль Шанель к “простым элементам” задело за живое.

Певица и автор песен Gen Z также рассказала, что ее первым продуктом от Chanel стал очищающий мусс. “Это то же самое стремление, которое я испытываю к созданию музыки, я хочу убедиться, что каждый музыкальный элемент используется наилучшим образом, вместо того, чтобы сэмплировать мешанину мелодий”, — добавил Доу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *