Пэрис Хилтон является лицом кампании нижнего белья Agent Provocateur

Пэрис Хилтон является лицом кампании нижнего белья Agent Provocateur


Возрождение бренда Y2K продолжается. И кто, как не Пэрис Хилтон, сможет воплотить его в жизнь лучше, чем она сама? Предприниматель и диджей, которой сейчас 43 года и которая недавно стала мамой, является лицом Agent Provocateur, отмечающего свое 30-летие. “Это абсолютная дань культовой женственности”, - сказала Хилтон о съемках новой осенней кампании, посвященной этому знаменательному событию, в заявлении для WWD. “Для меня AP всегда олицетворяли силу и элегантность, и присоединиться к ним в этом праздновании наследия - большая честь. ” Представленный в 1994 году, Agent Provocateur был запущен в Англии тогдашним дуэтом мужа и жены Джозефа Корре и Серены Рис. В 2007 году он был приобретен частной инвестиционной компанией 3i, а затем был приобретен группой инвесторов Four Holdings.

В 2000-х годах она произвела настоящий фурор, изменив направление нижнего белья благодаря сексуальным коллекциям и провокационным видеокампаниям с участием Кайли Миноуг и Кейт Мосс. По словам креативного директора Agent Provocateur Сары Шоттон, Хилтон сама присутствовала на открытии магазина в Лос-Анджелесе в 2000 году.

Шоттон разработала концепцию рекламной кампании совместно с Хилтон, съемки которой проходили в Лос-Анджелесе. О. фотографа Грега Уильямса. “Для меня она сексуальная, смелая и провокационная”, - сказал Шоттон о Хилтон. “Пэрис потрясающая, и она большая поклонница AP. Я сшила для нее свадебное белье и специальное кимоно. Она настоящая девушка из AP”. Шоттон, выпускница Central Saint Martins, проработала в Agent Provocateur 25 лет, начав с должности правой руки Corre, а затем создав дизайн для бренда.

Новая коллекция была вдохновлена британской кинокомпанией Hammer Horror, известной своими готическими и фантастическими фильмами, такими как “Дракула” 1958 года выпуска. “Это также Голливуд старой школы”, - добавил Шоттон, говоря о влиянии этой линии. “Я бы сказал, что это довольно ретро”. По словам Шоттон, бренд делает ставку на ткани для готового белья, в состав которых входят итальянский тюль, французское кружево, шелковый атлас и вышивка бисером. Недавно Agent Provocateur был показан в новом музыкальном клипе Charli XCX на песню “Guess” с Билли Айлиш.

Нижнее белье бренда разлетается в разные стороны, когда Чарли XCX поет: “Хочешь угадать цвет моего нижнего белья?” Шоттон сказала, что ожидает от бренда больше культурных моментов, поскольку они продолжают праздновать. “Юбилей начинается в сентябре этого года и продлится весь следующий год”, - сказала она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *