Permira выкупит долю в K-Way
МИЛАН — Пермира устанавливает еще один флаг в стране моды. Фонд Permira Growth Opportunities II, управляемый глобальной инвестиционной компанией, сообщил в пятницу, что достиг соглашения о покупке 40% акций французского бренда верхней одежды премиум-класса K-Way у BasicNet, возглавляемого семьей Больоне. Оставшиеся 60% акций будут принадлежать BasicNet.
В соответствии с этим соглашением стоимость предприятия K-Way, включая стандарт МСФО (IFRS) 16, оценивается в 505 миллионов евро. Ожидается, что Permira будет поддерживать развитие K-Way по всем направлениям, уделяя особое внимание поставкам продукции непосредственно потребителям, открывая новые магазины, расширяя ассортимент продукции, укрепляя лидерство бренда во Франции и Италии, а также расширяя международный бизнес. “Я считаю этот момент таким же важным, как и два других для BasicNet: приобретение Maglificio Calzificio Torinese в 1994 году и листинг на фондовой бирже в 1999 году”, — сказал Марко Больоне, председатель правления и основатель BasicNet. “Мы упорно трудились, чтобы K-Way заняла эту должность, и мы рады приветствовать на борту Permira, одного из самых престижных и успешных инвесторов в нашей отрасли в мире”. В следующем году K-Way отметит свое 60-летие, так как компания была основана в 1965 году Леоном-Клодом Дюамелем в Париже и известна своей водонепроницаемой курткой Claude, которая легко упаковывается и определяет категорию одежды, с характерной яркой молнией и логотипом, вдохновленным французским флагом. как бренд, вдохновленный стилем жизни на открытом воздухе.
Себастьен Флок (Sebastien Floch), директор и глава французского подразделения Permira, сказал: “Частная инвестиционная компания следила за развитием бизнеса в течение нескольких лет, и [мы] пришли к выводу, что K-Way — это бренд с реальной дефицитной ценностью, который включает в себя все, что любит поддерживать команда потребителей Permira: культовый бренд и продукт, сильное наследие и ДНК, универсальная привлекательность для клиентов и отличительное позиционирование. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим опытом и ресурсами, чтобы поддержать дальнейший успех K-Way и ее планы по глобальному расширению”. Компания K-Way была приобретена BasicNet в 2004 году и с тех пор наладила связи с такими дизайнерскими брендами, как Saint Laurent, Fendi и Comme des Garcons, а также представила коллекции для показа в миланском BasicVillage, который был открыт в 2022 году.
Она также положила начало художественным партнерствам и активизации в Art Basel в Майами и Artissima в Турине, Италия. Компания BasicNet, основанная в 1916 году легендарной компанией по производству традиционной одежды Maglificio Calzificio Torinese, не производит и не распространяет коллекции своих брендов.
Позиционируя себя как “полностью веб-интегрированную компанию” с помощью продвинутой цифровой платформы, она выступает в качестве торговой площадки, где производители и дистрибьюторы встречаются для ведения бизнеса. В частности, BasicNet, штаб-квартира которой находится в Турине, разрабатывает дизайн коллекций своих брендов, затем компания подписывает лицензионные соглашения с международными производителями и дистрибьюторами, которые получают от BasicNet все необходимое для производства и продажи продукции, от исследований и разработок до глобального маркетинга.
В 2023 году базирующаяся в Турине группа компаний отчиталась о консолидированной выручке, включающей прямые продажи, роялти и комиссионные за поиск поставщиков, в размере 147,7 млн евро и прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 44,7 млн евро. Сыновья Марко Больоне, Алессандро и Лоренцо, занимают посты исполнительных вице-президентов BasicNet и генеральных директоров K-Way и рассказали о партнерстве с Permira, которое позволит привлечь ресурсы, опыт и глобальную сеть для ускорения расширения бренда, сохранив при этом его наследие.
В течение последнего десятилетия BasicNet продвигала бренд K-Way, модернизируя магазины, повышая качество обслуживания клиентов, улучшая дизайн и качество продукции. Команда потребителей Permira вложила более 15 миллиардов евро в сотрудничество с более чем 40 компаниями по всему миру, инвестируя в такие компании, как Golden Goose, Reformation, Gruppo Florence, Hugo Boss, Valentino, Dr.
Martens и BestSecret. “K-Way — это бренд, которым мы искренне восхищаемся, и мы очень рады будущим перспективам бренда и партнерству с BasicNet и семьей Больоне”, — сказал Франческо Паскализи, партнер и глава итальянского подразделения Permira. Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2025 года.