Первая рекламная кампания Шона Макгирра Alexander Mcqueen посвящена лондонскому панку
ЛОНДОН — Первая рекламная кампания Шона Макгирра для Alexander McQueen — это дань уважения городу, где родился бренд, с образами, напоминающими о молодежном панк-стиле. “McQueen — лондонский бренд, и он всегда олицетворял идею Лондона, к которой я глубоко привязан”, — сказал Макгирр, который в прошлом году присоединился к Alexander McQueen в качестве креативного директора. “В нем есть какая-то внутренняя энергия, движимая эклектичным составом персонажей, которых вы здесь видите”. Снимки были сделаны в неизвестных местах по всему Лондону, у витрин магазинов, на углах улиц и внутри домов, украшенных узорчатыми коврами и обоями в цветочек середины 20-го века.
Атмосфера мрачная, но есть проблески света. На одном из снимков модель изображена верхом на белой лошади на фоне ночного неба. На ней сапоги-копыта и платье, сшитое из осколков люстры и красно-оранжевых велосипедных отражателей, и выглядит она так, словно в любой момент готова ускакать прочь. “Я хочу воплотить эту энергию в жизнь с помощью строгости и необузданности, которые наполняют воздух города, проникая глубоко в его атмосферу, — чего-то поэтичного и первобытного, мощного и реального. Чего-то, что исходит от людей.
Я хочу пролить на это свет”, — сказал Макгирр. Фотографии сделаны Гленом Лакфордом, который использует кинематографический подход к своим кампаниям. Работа, которую он проделал с Макгирром, могла бы стать сценой из любого культового британского фильма, такого как “Моя прекрасная прачечная самообслуживания” или “Сид и Нэнси”. Креативный директор McQueen представил свою осеннюю коллекцию 2024 года ранее в этом году на Неделе моды в Париже после того, как в октябре прошлого года был назначен главой британского люксового бренда, о чем впервые сообщил WWD. В преддверии своего первого показа в Париже бренд выпустил несколько рекламных образов, дразнящих его дебютную коллекцию. Модели Дебра Шоу и Фрэнки Райдер выбрали мини-платья без рукавов в сочетании с массивными ботинками, просторные костюмы с широкими плечами и серебристое платье с рисунком, напоминающим паутину и битое стекло. С момента своего назначения Макгирр представил новый логотип дома, обновленную версию оригинала, задуманного основателем Ли Александром Маккуином более 30 лет назад.
На логотипе изображена буква “С”, расположенная внутри “Q”.