Первая рекламная кампания Шона Макгирра Alexander Mcqueen посвящена лондонскому панку

Первая рекламная кампания Шона Макгирра Alexander Mcqueen посвящена лондонскому панку


ЛОНДОН — Первая рекламная кампания Шона Макгирра для Alexander McQueen — это дань уважения городу, где родился бренд, с образами, напоминающими о молодежном панк-стиле. “McQueen — лондонский бренд, и он всегда олицетворял идею Лондона, к которой я глубоко привязан”, — сказал Макгирр, который в прошлом году присоединился к Alexander McQueen в качестве креативного директора. “В нем есть какая-то внутренняя энергия, движимая эклектичным составом персонажей, которых вы здесь видите”. Снимки были сделаны в неизвестных местах по всему Лондону, у витрин магазинов, на углах улиц и внутри домов, украшенных узорчатыми коврами и обоями в цветочек середины 20-го века.

Атмосфера мрачная, но есть проблески света. На одном из снимков модель изображена верхом на белой лошади на фоне ночного неба. На ней сапоги-копыта и платье, сшитое из осколков люстры и красно-оранжевых велосипедных отражателей, и выглядит она так, словно в любой момент готова ускакать прочь. “Я хочу воплотить эту энергию в жизнь с помощью строгости и необузданности, которые наполняют воздух города, проникая глубоко в его атмосферу, — чего-то поэтичного и первобытного, мощного и реального. Чего-то, что исходит от людей.

Я хочу пролить на это свет”, — сказал Макгирр. Фотографии сделаны Гленом Лакфордом, который использует кинематографический подход к своим кампаниям. Работа, которую он проделал с Макгирром, могла бы стать сценой из любого культового британского фильма, такого как “Моя прекрасная прачечная самообслуживания” или “Сид и Нэнси”. Креативный директор McQueen представил свою осеннюю коллекцию 2024 года ранее в этом году на Неделе моды в Париже после того, как в октябре прошлого года был назначен главой британского люксового бренда, о чем впервые сообщил WWD. В преддверии своего первого показа в Париже бренд выпустил несколько рекламных образов, дразнящих его дебютную коллекцию. Модели Дебра Шоу и Фрэнки Райдер выбрали мини-платья без рукавов в сочетании с массивными ботинками, просторные костюмы с широкими плечами и серебристое платье с рисунком, напоминающим паутину и битое стекло. С момента своего назначения Макгирр представил новый логотип дома, обновленную версию оригинала, задуманного основателем Ли Александром Маккуином более 30 лет назад.

На логотипе изображена буква “С”, расположенная внутри “Q”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *