Первый китайский магазин Vuori открылся в шанхайском торговом центре Jing’an Kerry Center
Калифорнийский бренд спортивной одежды Vuori открыл свой первый магазин в Китае. Магазин площадью 1600 квадратных футов расположен в шанхайском торговом центре Jing’an Kerry Center, ориентированном на стиль жизни, в центре Шанхая. Витрина магазина соседствует с такими популярными брендами спортивной одежды, как On Running, Salomon и Arc’teryx.
Перед открытием компания Vuori в течение девяти месяцев проводила распродажу в Kerry Center, чтобы проверить температуру в магазинах. Магазин Tmall открылся в конце 2022 года. “Китай всегда был ключевой целью”, — сказал Энди Лоуренс, вице-президент по международным вопросам Vuori.
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны своих конкурентов, таких как Lululemon, On Running и Maia Active, местного производителя, Лоуренс считает, что чистая и утонченная цветовая палитра Vuori, особое внимание к комфортным тканям и уменьшенный размер логотипа — все это элементы, которые помогут компании выделиться из толпы. Компания Vuori, что в переводе с финского означает “гора”, была основана Джо Кудлой в 2015 году.
Компания Kudla представила на рынке мужские шорты для тренировок, которые можно носить из спортзала на обед. Это также объясняет, почему в ранних сообщениях местных СМИ бренд назывался “Lululemon для мужчин”. Однако самое большое различие между Vuori и Lululemon заключается в клиентах.
По словам Лоуренса, первоначальные результаты в магазине и на Tmall показывают, что китайская аудитория бренда разделена “довольно равномерно на мужскую и женскую”, — сказал он. “Мы действительно единственный бренд в нашей конкурентной группе, который соответствует соотношению 50/50”, — заявил он. На Tmall мужские кроссовки Kore Short, мужские кроссовки tech Ts, а также кроссовки Performance Jogger возглавляют список бестселлеров. “В нашем ассортименте модные и более прогрессивные модели нашли отклик в Китае, например, альтернативные фасоны с широкими штанинами, которые нам очень интересны», — добавила Лоуренс.
Магазин, представляющий взгляд Вуори на жизнь на Западном побережье Америки, оформлен в мягких кремовых тонах с использованием натурального дерева, имеет систему теплого освещения и цитаты на стенах, которые гласят: “Беги. Прибой. Гулять. Поезд. Остынь.” “Мы хотим говорить об универсальности и о том, что у нас довольно широкий спектр услуг: мы хотим, чтобы вы перешли от сверхтяжелой тренировки к рабочему дню”, — объяснил Лоуренс. Относительно небольшой по площади магазин по сравнению со своими американскими флагманами выделяется мультимедийным видео-дисплеем с контентом Vuori, который, по мнению Лоуренса, является эффективной стратегией розничной торговли в Китае.
Чтобы приурочить это событие к запуску, Vuori провела серию групповых тренировок со своими поклонниками под тем же баннером на открытой площадке торгового центра. Что касается будущих планов по расширению в Китае, Лоуренс сказал, что в первую очередь Vuori сосредоточится на Шанхае, и этой осенью в торговом центре Grand Gateway 66 откроется второй магазин. “Возможно, мы будем искать еще один магазин в Шанхае, некоторые предварительные переговоры в Пекине уже ведутся”, — сообщил Лоуренс. “Китай — это не какой-то отдельный рынок, вы действительно не можете распределить его по местоположениям”. Лоуренс сказал, что Vuori будет прислушиваться к своим клиентам и найдет время для роста, что также означает, что он и Кудла смогут понять уникальные особенности рынка, а также его приливы и отливы, которые становится все труднее распознавать из—за неопределенных экономических перспектив. “Да, вы читаете об экономике и макроэкономических аспектах, но когда вы принимаетесь за дело, то обнаруживаете, что существует очень значительная клиентская база, которая все больше интересуется активностью и пребыванием на свежем воздухе, и наша эстетика и эстетика прибрежной Калифорнии кажутся очень своевременными”, — сказал Лоуренс, занимая оптимистичную позицию. “Мы верим, что Китай в конечном итоге станет нашим крупнейшим международным рынком”, — продолжил он. “Пока еще довольно рано, но мы настроены оптимистично”.