Первый Розничный Проект Mugler в Китае Сочетает в Себе Ароматы и Моду

Компания Mugler официально вышла на китайский рынок, открыв открытый в течение года магазин в роскошном торговом центре Reel в центре Шанхая. Магазин, в котором представлены модные и парфюмерные товары бренда, расположен в оживленном атриуме торгового центра, по соседству с торговыми центрами Dries Van Noten и Thom Browne. Благодаря остроугольным ребрам и жалюзи фирменного синего цвета Mugler, входя в магазин, вы словно попадаете в иммерсивную художественную инсталляцию. “Мы хотели воплотить в жизнь перспективную архитектуру, которая по-прежнему остается стильной и неподвластной времени”, - объяснил Кейси Кэдволладер, креативный директор Mugler. “Это может быть немного неожиданно и интересно в скульптурном плане”, - добавил он.
Кэдволладер, получивший образование архитектора, работал вместе с британским архитектором Софи Хикс над дизайном магазина, который включал в себя преодоление ограничений по высоте. Изящная конструкция, выполненная из матового алюминия, также полностью пригодна для вторичной переработки и разборки. “Это наш первый эксперимент на этой территории.
Теперь мы можем продолжать совершенствовать ее”, - добавил Кадволладер. Магазин трудно не заметить с любой стороны: в одном конце внушительного здания выставлено потрясающее платье-бюстье (его можно увидеть на Anok Yai) из последней весенней коллекции бренда 2024 года, а в другом - увеличенный флакон духов Les Exceptions от Mugler, выполненный в стиле ар-деко.
В магазине можно приобрести готовую одежду, аксессуары и сумки из последней коллекции бренда. Также доступны фирменные ароматы, в том числе Angel и Alien, а также шесть соков из линейки Les Exceptions, в том числе Over the Musk, Mystic Aromatic, Chyprissime, Wonder Bouquet, Cuir Impartent и Ambre Redoutable.
Компания Mugler впервые появилась в Китае в апреле прошлого года, представив свою продукцию в шанхайском магазине Machine-A. По словам Адриана Корсина, управляющего директора Mugler, сотрудничество с Reel означало последовательный подход, который заключается в “правильном сочетании роскоши и современной моды”. “Reel кажется подходящим местом, поскольку здесь действительно есть та клиентура, с которой Mugler сейчас общается”, - продолжил Корсин. “Это действительно отражает наше положение как бренда: нам нравится предлагать моду”. “Было важно открыть первый поп-ап именно здесь, потому что здесь чувствовалась энергетика. Это отличается от Европы — одежда и самовыражение наполнены такой энергией, что я нахожу ее бодрящей”, - добавил Кадуолладер.
Для Cadwallader было естественным решением объединить моду и парфюмерию в одном магазине. “Мне нравится работать над ними всеми вместе, в одно и то же время, так что на самом деле очень приятно наконец-то увидеть их дома вместе”, - объяснил дизайнер. “Мы находимся в самом начале нашей истории Mugler в Китае”, - сказал Корсин. “Прошлогодний тренажер "Всплывающее окно" заставил нас опуститься на цыпочки. Сейчас мы опускаем ступни, и я думаю, что в следующий раз мы будем опускать все тело.
Прием, который мы здесь получили, очень позитивный, и я думаю, что медленный, устойчивый и стратегический подход выиграет гонку в долгосрочной перспективе”. Учитывая, что Азия является самым быстрорастущим рынком для Mugler, Corsin уже планирует привнести на местный рынок “новые элементы и опыт”, которые будут представлены позднее в этом году. Возможно, Mugler также планирует открыть магазин катушек в других городах. “Главное - находить правильные возможности в нужное время”, - продолжил Корсин. “Мы растем и реагируем на запросы людей, особенно в Китае, где бы они ни хотели, чтобы мы были.
Поэтому я думаю, что это в большей степени соответствует нашей стратегии”. “Мы знаем, что сейчас непростой климат, но мы также считаем, что сейчас интересное время для этого. Мы будем совершенствоваться, учиться и адаптироваться к потребностям наших клиентов”, - добавил Кадуолладер.
В связи с тем, что сумки заняли центральное место во время презентации машины, а теперь и парфюмерии, следующий этап продвижения Mugler в Китае может привлечь внимание к еще одной важной категории товаров. “У нас есть множество вариантов обуви для различных целей, которые не обязательно должны быть формальными”, - рассказал Кадуолладер. “Мы делаем первые балетки Mugler, и они получились очень удачными. Я думал, что они мне не понравятся, но они мне понравились. “В мужском гардеробе появятся новые вещи, а также большое внимание будет уделено высокотехнологичному трикотажу для мужчин и женщин, который как бы заменит спортивные изделия из лайкры, которые мы делали раньше”, - добавил Кадуолладер.
Джинсовая ткань, которая является для Mugler категорией номер один, также будет продолжать расширяться за счет различных вариантов кроя и отделки. “Мы также стараемся работать с необработанным денимом, потому что в конечном итоге получается меньше отходов с точки зрения воды и стирки, но в то же время это очень шикарно”, - объяснил Кадуолладер.
