Peso Pluma, Lil Nas X и другие ароматы из цифровой серии Le Parfum
Компания YSL Beauty пригласила рэпера Lil Nas X, певца и рэпершу Peso Pluma, мультижанрового артиста Shaboozey, австралийского мультиплатинового исполнителя Kid LAROI и влиятельную модель Винни Хакер, чтобы отпраздновать свою новую кампанию для MYSLF Le Parfum, которая прославляет индивидуальность и аутентичность.
Цифровой проект бренда “Рожденный МЫСЛЬЮ, несмотря ни на что” представляет собой серию вдохновляющих фото- и видеоконтента в социальных сетях, снятых модным фотографом Зои Гроссман. “Я считаю, что самоуважение означает быть самим собой”, — сказала Плюма в эксклюзивном интервью WWD. “Я чувствую себя сильнее всего, когда нахожусь в своей зоне, то есть когда я — это я”. По словам бренда, серия содержит вдохновляющие послания, которые прославляют “современную мужественность, объединяя пять различных голосов, чтобы исследовать и выразить то, что это значит для каждого из них”. “Lil Nas X, Peso Pluma, Shaboozey, The Kid LAROI и Vinnie Hacker — каждый из них обладает своим неповторимым и мощным голосом, который идеально перекликается с духом MYSLF LE PARFUM», — сказала WWD Жюльетт Ферре, генеральный менеджер YSL Beauty US. “Обладая уникальным опытом и талантами, они воплощают индивидуальность, оставаясь при этом верными себе. Эта аутентичность способствовала их успеху и позволила им оставить неизгладимый след в культуре США”. Бренд, возглавляемый глобальным послом YSL Beauty Остином Батлером, рассказывает, что идея MYSLF — быть честным с самим собой.
Кампания одновременно отражает и бросает вызов сегодняшнему определению образа современного мужчины, приглашая этих пятерых артистов поделиться своими собственными интерпретациями. В манифесте кампании говорится о том, что нужно жить по-настоящему и преодолевать границы в музыке и на экране.
С момента своего основания MYSLF Le Parfum получил награду Fragrance Foundation за лучший аромат года – Men’s Prestige 2024. Сам аромат представляет собой мужественное, но сбалансированное сочетание ароматов, в том числе пряного ванильного бурбона, с нотами черного перца, цветов апельсина и теплой древесины.
Доступно на YSLBeauty. На интернет-сайтах, в специализированных магазинах и универмагах по всей стране аромат выпускается в нескольких объемах — от 10 до 100 мл — и по цене от 39 до 100 долларов, в зависимости от размера полностью наполняемого флакона.