Пейдж Лоренц представила первый наряд Dairy Boy Ready-to-wear на Уимблдоне
Для Пейдж Лоренце Dairy Boy является естественным продолжением ее индивидуальности. Влиятельная женщина, запустившая в 2021 году свой бренд одежды и стиля жизни, создает модные вещи, вдохновленные ее корнями с Восточного побережья, спортивным прошлым и страстью к винтажной эстетике. Теперь Dairy Boy впервые выходит на рынок готовой одежды с двумя новыми образами, которые подчеркивают ее новообретенный статус теннисистки (Лоренце начала встречаться с профессиональным игроком Томми Полом в 2022 году), демонстрируя оба ансамбля в спортивном стиле на Уимблдонском турнире этого года.
Здесь WWD рассказывает Лоренце о последних достижениях ее бренда, тренде tenniscore и о том, что будет дальше с Dairy Boy. WWD: Что послужило вдохновением для создания вашей первой коллекции готовой одежды? Пейдж Лоренце: Теннис стал действительно важной частью моей жизни благодаря моему партнеру Томми, и мне очень понравилось, как благодаря теннису сформировался мой личный стиль.
Я просто очень люблю моду и историю этого вида спорта. Я разработала твидовое платье для матча, как оду любимому всеми теннисному турниру этого года. WWD: Расскажите нам о процессе создания, от начала до конца. П.Л.: Я начала мозговой штурм в прошлом году, сразу после Уимблдона. В то время я только что нанял нового дизайнера, Мариану Сантильян, в свою компанию Dairy Boy. На одной из наших первых встреч я спросила: “Что ты думаешь о том, чтобы вместе со мной создать платье на заказ для Уимблдона?” Она была в восторге от этого, и мы действительно собирались сшить для меня платье на заказ. Я собиралась носить его, но мы не собирались его продавать.
Затем мы провели два тура отбора проб, и первый образец оказался идеальным. В итоге у нас было достаточно времени, чтобы подумать: “Давайте сделаем это доступным для нашего сообщества и широкой публики. ”Это было действительно весело, потому что мы никогда раньше такого не делали, но я думаю, что суть моего бренда в том, что я - бренд стиля жизни.
На самом деле речь идет о том, чтобы предлагать самые разные продукты, которые вписываются в мой стиль жизни. Я думаю, что люди будут по-настоящему удивлены этим, но в то же время взволнованы. WWD: Что в эстетике tenniscore вам так нравится? П. Л. : Мне действительно нравится, насколько это классично и неподвластно времени. Думаю, мне также понравилось придерживаться того, во что превратился мой стиль в середине 20-х, и одеваться немного более стильно.
Было потрясающе одеваться на эти матчи, потому что это сильно повлияло на мой личный стиль. Tenniscore в целом сейчас переживает настоящий момент, потому что это сочетание изысканности, комфорта и атлетизма. Как человеку, который всю свою жизнь был спортсменом, мне нравится, как теннис сочетает в себе моду и спорт — это действительно соответствует моей индивидуальности. WWD: Какова ваша стратегия в плане расширения ассортимента готовой одежды Dairy Boy? П.Л.: Этот первый релиз вдохновил нас и показал, что это то, что мы действительно хотим делать как бренд, и что это то, чем мы действительно увлечены.
Я бы хотела выпускать больше вещей, связанных с тем, где я нахожусь — будь то Олимпийские игры, Уимблдон или Открытый чемпионат США — это определенно то, к чему будет стремиться мой бренд. WWD: Вы сейчас на Уимблдоне. Какова энергетика, с которой вы готовитесь к матчам с вашим партнером Томми Полом? П.Л.: Это здорово. Мы так рады быть здесь. Томми только что выиграл [клубный чемпионат "Куинз"], это было невероятно. Я так рад за него. Всегда приятно чувствовать уверенность в себе, выступая на крупном турнире. Я знаю, что он чувствует себя очень хорошо и просто рад быть здесь. Это один из его любимых турниров в году. Тот факт, что я могу быть здесь и поддерживать его, а также работать и придумывать что-то, что я надену на турнир, - это действительно здорово. WWD: Есть ли еще какие-нибудь предстоящие запуски продуктов, которые вы хотели бы отметить? П.Л. : У Dairy Boy есть дочерняя компания под названием American Charm, но они очень взаимосвязаны. Это просто линейка товаров для дома от Dairy Boy. Мы выпускаем постельное белье, от которого я в восторге. Этим летом нас ждет много интересного — мы также снова организуем pop-up на Открытом чемпионате США. В прошлом году мы уже проводили такое мероприятие. В выходные перед Открытым чемпионатом США мы проводим очную экскурсию по магазинам. Все наши изделия выполнены в винтажном стиле, но на выставке будет представлено множество теннисных принадлежностей в винтажном стиле, несколько новых моделей джинсовой ткани и несколько эксклюзивных товаров.
Было действительно забавно планировать все это с учетом таких волнующих моментов, потому что это действительно то, где я нахожусь. Я действительно всегда здесь, на Уимблдоне, в это время года, и я всегда бываю на Открытом чемпионате США в августе. Поэтому я предпочитаю путешествовать по максимуму. Коллекция готовой одежды Match от Dairy Boy (115 долларов) доступна для покупки на сайте dairyboy. Начало во вторник в 17:00 по восточному времени.