Philosophy и Сара Мишель Геллар запускают рекламную кампанию с ретинолом для фильма ужасов

Philosophy и Сара Мишель Геллар запускают рекламную кампанию с ретинолом для фильма ужасов


Сара Мишель Геллар объединилась с philosophy, чтобы разоблачить некоторые из самых “страшных” аспектов ухода за кожей. Вдохновленная ролью Геллар в таких фильмах ужасов, как “Я знаю, что ты делал прошлым летом” и “Обида”, новая кампания направлена на то, чтобы сделать ретинол — мощный ингредиент, который содержится в средствах против старения и морщин, — менее пугающим для потребителей. Андреа Динунцио, генеральный менеджер отдела элитного ухода за кожей Coty USA, подчеркнула влияние Геллар, заявив: “Сара Мишель Геллар — потрясающий представитель для нас, потому что она влиятельна, аутентична и с ней можно общаться.

Она помогает развеять ошибочные представления об использовании ретинола и общается с более широкой аудиторией, которая, возможно, считает его ”лучшим средством по уходу за кожей». Кампания, поддерживающая новый крем для лица и шеи Ultimate Miracle Worker от Philosophy, посвящена ужасным темам и направлена на то, чтобы развеять опасения потребителей по поводу побочных эффектов ретинола, таких как шелушение и раздражение. Динунцио отмечает: “Потребители в восторге от роскошной текстуры и заметного улучшения состояния кожи, разглаживания морщин и повышения упругости кожи.

Многие ценят, что крем содержит ретинол, обладающий лечебной активностью и не вызывающий раздражения”. Режиссером выступил Джо Пернис, известный своими работами над фильмами “Убежище” и “Спаси меня”, а режиссером — Джейсон Крэнгел, известный своими работами над такими хитами ужасов, как “Синистер” и “Коварный”, короткометражным фильмом кампании, который дебютировал на платформах социальных сетей Philosophy и Геллара, создает ощущение фильма ужасов. Это оживляет медленную прогулку по темному коридору и пугающий сюрприз от чего-то, скрывающегося за светящейся дверью, когда Геллар нервно пробирается по коридору, чтобы найти нечто гораздо менее пугающее: новый крем для шеи от Philsophy, лежащий на столике в ее ванной.

Чтобы еще больше расширить охват кампании, Philosophy в партнерстве с Fandango в течение октября раздаст 1000 бесплатных билетов в кино с рейтингом R стоимостью до 17 долларов. Потребители могут зарегистрироваться на сайте, чтобы приобрести билет в кино, и получить образец нового крема на микросайте бренда по адресу https://airbaton.

Net/l/philosophy. Создатели дополнительного контента намерены расширить тематику кампании, разместив свои собственные материалы на тему ужасов в социальных сетях. “Философия всегда была брендом, который выходит за рамки кожи и объединяет разум, тело и душу, поддерживая психическое благополучие женщин с помощью общественных инициатив, таких как hope и grace.

Сара Мишель Геллар разделяет это видение, открыто рассказывая о своем собственном опыте борьбы с проблемами психического здоровья”, — сказал Динунцио. “Ее адвокатская деятельность делает ее подходящей для философии. Вместе мы помогаем людям выглядеть, жить и чувствовать себя наилучшим образом”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *