Piaget Празднует свое 150-летие в Шанхайском фонде Fosun Foundation

Piaget Празднует свое 150-летие в Шанхайском фонде Fosun Foundation


После показа в Париже Piaget привезла свою выставку, посвященную 150-летию, в Шанхай. Это архитектурное чудо, расположенное на первом этаже центра современного искусства Fosun Foundation с кинетическим золотым фасадом, отличается смелостью и экстравагантностью, что перекликается с темой празднования юбилея Piaget — “Сущность экстралегантности”. На выставке представлено 200 высококачественных ювелирных изделий и часов, в том числе около 40 из последней коллекции milestone. В этом году выставка разделена на четыре секции и посвящена теме “где прошлое и настоящее сталкиваются в яркости”. Четырехдневная выставка, которая продлится до 23 сентября, открыта для посещения только по предварительной записи.

После Шанхая выставка отправится в Абу-Даби и Сеул. По мнению Бенджамина Комара, главного исполнительного директора Piaget, передвижная выставка призвана привнести в рынок элемент повествования и “создать диалог между новыми и историческими произведениями”. “Мне очень интересно, как прошлое и будущее соотносятся друг с другом, и я думаю, что Китай знаком с этой традицией”, — сказал он.

Делясь своими мыслями о растущей осторожности потребителей в Китае, Комар отметил, что клиенты Piaget стали еще более избирательными. “Они образованны, они знают ДНК бренда, поэтому сочетание опыта, качества продукции и ноу-хау — это то, что сейчас ищут китайские покупатели”. “Дорогие ювелирные изделия и часы — это большие инвестиции как в финансовом, так и в эмоциональном плане, поэтому, я думаю, вы должны обладать хорошим опытом, чтобы создать ощущение значимости”, — добавил он. Комар также рассказал, что Piaget переживает бум на рынках Вьетнама, Таиланда и Индонезии.

На этих зарождающихся рынках ключевым фактором является качество розничной торговли. Вместо того, чтобы углубляться в региональные особенности, Comar считает, что в мире, наводненном информацией и основанном на технологических инновациях, существует универсальная тема — повышенный интерес к ремесленному мастерству. “Люди ищут уверенности в себе, они ищут баланс между этим миром, который является супертехнологичным, и другим миром традиций и ремесел, и именно так я вижу расширение рынка предметов роскоши.

Мы считаем, что ремесленный интеллект сохранится надолго”, — сказал Комар.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *