Piglet in Bed, Morris &Co. представляют коллекцию, вдохновленную природой
В прошлом месяце британский бренд постельного белья и стиля жизни представил новую коллекцию в сотрудничестве с Morris & Co., известным брендом декора. Коллекция из 11 предметов по цене от 29 до 229 долларов включает в себя предметы первой необходимости для сна, такие как маски для сна, пижамные комплекты, халаты и резинки для волос. Каждое изделие коллекции, вдохновленное Мэй Моррис, английской мастерицей и дизайнером вышивки, дочерью Уильяма Морриса, украшено “мирными” принтами, которые напоминают о природе. “Когда компания Morris &Co.
Команда дизайнеров показала нам несколько вариантов из своего архива, и нас сразу привлекли работы Мэй Моррис”, — рассказала WWD Джессика Хэнли, основательница Piglet in Bed. “Ее нежные и причудливые принты «Жимолость» и «Миддлмор» навеяны природой и прекрасно дополняют естественную и непринужденную эстетику льняной пижамы, которую они украсят. Затем наша команда дизайнеров поэкспериментировала с цветами, чтобы убедиться, что они органично впишутся в нашу существующую палитру”. Несмотря на то, что коллекция только что вышла на рынок, Piglet in Bed развивает это сотрудничество с декабря 2022 года. “Мы обратились к Morris & Co. в 2022 году, потому что были в восторге от идеи сотрудничества легенды британского дизайна с брендом, представляющим будущее наследие”, — объяснил Хэнли. “Мы верили, что объединение нашего опыта в области постельного белья с их архивными принтами создаст нечто действительно особенное”. Последняя коллекция Piglet in Bed подчеркивает стремление бренда утвердиться в качестве лидера на рынке постельных принадлежностей в США. Основанный в 2017 году в детской спальне Хэнли в Западном Суссексе, Англия, бренд изначально начинался как небольшая компания по производству постельного белья, ориентированная непосредственно на потребителя.
Со временем ассортимент ее продукции расширился и теперь включает в себя пододеяльники, наволочки, одежду для сна, одежду для отдыха, столовое белье, шторы и аксессуары. Однако после нескольких лет работы по упаковке заказов из дома и отправке их за рубеж, Хэнли приняла решение распространить свой бренд на США. “С самого начала мы надеялись, что история нашего бренда найдет отклик у аудитории за пределами нашей страны.
Мы не могли предвидеть, насколько сильным будет этот спрос в США”, — сказала она. “Итак, в 2019 году мы запустили американский сайт и начали работу, ориентированную на США. Теперь наш бизнес в США почти сравнялся с нашим внутренним рынком, на который приходится 40 процентов [нашего] бизнеса. Хотя мы гордимся [нашим расширением], нам еще предстоит пройти долгий путь в плане узнаваемости бренда”. По словам Хэнли, помимо выхода на рынок США, ее команда “усердно работает” над планированием и адаптацией личного опыта работы с брендом для клиентов в США. “Открытие розничных магазинов в Великобритании было важным, захватывающим и пугающим решением, которое значительно расширило наш бизнес.
Это подтвердило нашу уверенность в том, что наш бренд заслуживает полного погружения в розничную торговлю”, — добавила она. — Когда мы в конце концов откроемся в США, мы будем так же тщательно подходить к местоположению, дизайну и продукту, предоставляя нашим американским клиентам захватывающий опыт, который отличает нас от конкурентов”. Несмотря на то, что Хэнли сосредоточена на расширении своего бизнеса, экологичность остается ее главным приоритетом. На самом деле, по словам Хэнли, ее бизнес был основан “с учетом принципов устойчивого развития”. “Когда мы думаем не только о постельном белье, важно уделять особое внимание экологичности всех новых текстильных решений”, — добавила она. “Производство хлопка — это сложная отрасль с точки зрения воздействия на окружающую среду, поэтому мы так благодарны инициативе ”Лучший хлопок» за то, что она помогла нам понять, где и что добывать, обеспечив ответственное выращивание нашей хлопковой продукции в сообществах, которые получают выгоду от своих урожаев». Компания Piglet in Bed, придерживающаяся принципов экологичности, гарантирует, что все постельные принадлежности в ее ассортименте сертифицированы по стандарту Oeko-Tex Standard 100.
Эта сертификация гарантирует, что каждый компонент, от ткани до ниток, проходит тщательное тестирование, гарантирующее отсутствие до 350 токсичных химических веществ. Кроме того, пуговицы изготавливаются из дерева, что исключает необходимость в пластике, а шерсть получают из овец, не пасущихся на мулах, что гарантирует их благополучие и соблюдение этических норм обращения. “В последние годы мы стали свидетелями того, как крупные компании анонсировали ряд проектов по охране окружающей среды и устойчивому развитию.
Некоторые из них сработали, другие — не так сильно”, — сказал Хэнли. “В Piglet in Bed мы стремимся учитывать принципы устойчивого развития при принятии всех наших корпоративных решений — от минимизации поездок самолетом или автомобилем до обеспечения ответственности поставщиков за соблюдение высоких стандартов и внедрения новых технологий по всей цепочке создания стоимости”.