Pitti Uomo и организация Japan Fashion Week устанавливают партнерские отношения

Pitti Uomo и организация Japan Fashion Week устанавливают партнерские отношения

Компания Japan Fashion Week Organization (JFWO), стоящая за Rakuten Fashion Week в Токио, объявила о новом партнерстве с Pitti Immagine, материнской компанией флорентийской выставки мужской одежды Pitti Uomo. В пресс-релизе говорится, что целью сотрудничества является усиление рекламной деятельности, связанной с Pitti Uomo, в японских СМИ и на местном рынке моды, а также разработка специальных проектов, посвященных мужской одежде и стилю жизни. Комментируя новость, Питти представить, генеральный директор, Раффаэлло Наполеоне, отметила, что партнерство отражает “central role” Japan’s модный системы выступал за итальянскую моду, и поддержал усилия, чтобы взять “coordinated и единой action” в ответ на “long волна экономических и политических shocks” опытные международном уровне за последние пять лет.

Далее в заявлении Наполеонова говорится: » С целью начать комплексную рекламную политику в отношении различных игроков и наиболее влиятельных сообществ японской моды, выбор в пользу сотрудничества с JFWO был естественным, учитывая ту роль, которую она играет в качестве важного ориентира для всей системы моды в своей стране. Более того, Pitti Uomo и JFWO имеют долгую историю успешных совместных проектов, которые являются результатом прекрасной гармонии замысла и методов исполнения.

ВЂќ

Это недавнее партнерство подтверждает приверженность Pitti uomo азиатскому континенту, где компания уже установила прочные связи с другими местными организациями, такими как CHIC, китайская ярмарка, которая с начала 2024 года начала представлять избранные бренды в Pitti Uomo под названием вЂКитайская волнаЂ™.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *