Платформа для онлайн-покупок Whatnot привлекла 265 миллионов долларов в рамках раунда финансирования
Компания Whatnot, ведущая торговая площадка для онлайн-покупок на рынках США и Европы, привлекла финансирование серии E на сумму 265 миллионов долларов, оценив платформу почти в 5 миллиардов долларов. Инвестиционный раунд, проводимый совместно Greycroft, DST Global и Avra, знаменует собой одну из крупнейших на сегодняшний день инвестиций в розничную торговлю в режиме реального времени. Платформа, которая продемонстрировала значительный рост в секторе социальной коммерции, сообщила, что в 2024 году валовая стоимость ее товаров от прямых продаж превысила 3 миллиарда долларов, а объем продаж увеличился более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Этот рост обусловлен тем, что традиционная розничная торговля продолжает сталкиваться с переходом к более захватывающим цифровым покупкам. Для профессионалов индустрии моды успех Whatnot свидетельствует о значительном развитии онлайн-торговли. Распространение платформы на винтажную моду и кроссовки, наряду с другими категориями, демонстрирует растущий спрос на живые интерактивные покупки, в которых развлечения сочетаются с коммерцией. "Мы считаем, что есть лучший способ совершать покупки онлайн, и он начинается с создания платформы, на которой продавцы смогут развивать процветающий бизнес вокруг того, что их больше всего волнует", - сказал Грант Лафонтен, соучредитель и исполнительный директор Whatnot.
Недавний отчет компании о состоянии продаж в прямом эфире показал привлекательную экономическую ситуацию для продавцов: две трети из них зарабатывают более 10 000 долларов в месяц. Это говорит о новом жизнеспособном канале для модных ритейлеров и брендов, стремящихся расширить свое присутствие в цифровой среде.
Марси Ву (Marcie Vu), партнер Greycroft, подчеркнула потенциал платформы: "Все это привело к значительному изменению способов совершения покупок людьми - в первую очередь в режиме реального времени, видео, в социальных сетях и с мобильных устройств. Компания создала мультикатегорийную платформу, которая может охватывать всю розничную торговлю, что составляет около 7 трлн долларов только в Соединенных Штатах".
Финансирование будет направлено на поддержку экспансии на новые рынки, включая Австралию, на основе существующих операций в Северной Америке и Европе. Инвестиции были сделаны по мере того, как онлайн-шопинг продолжает набирать обороты на западных рынках, после того как он добился успеха в Азии.
Для модных ритейлеров быстрый рост Whatnot и значительное финансирование подчеркивают растущую важность онлайн-торговли в стратегии цифровой трансформации отрасли. Успех платформы позволяет предположить, что сочетание взаимодействия с сообществом и коммерцией может стать ключевым элементом будущего модной розничной торговли.