Платформа для роста волос Great Many объявляет о предварительном взносе в размере 3,6 миллиона долларов в поддержку телемедицины
Компания Great Many готовится к великим свершениям. Клиника и платформа для роста волос Hair growth clinic в среду представили предварительную стоимость в 3,6 миллиона долларов, линейку средств по уходу за волосами, ориентированных на рост, CPG и платформу телемедицины.
Сбор средств, сумма которого превысила сумму подписки на 600 000 долларов, был организован Brand Project при участии Midnight Venture Partners и Tonic Ventures. Кроме того, среди инвесторов-ангелов было несколько основателей, известных тем, что они создавали простые бизнесы, в том числе Лукас Киндл из BondVet, Энди Гровер из Tend Dental, Элизабет Катлер из SoulCycle и Peoplehood и Меган Мопин из Atolla Skincare. Компания Great Many была основана соучредителем Heyday Майклом Поллаком и бывшим руководителем Estee Lauder Стивом Клебановым.
Ее первая флагманская студия, предлагающая множество услуг по росту волос, основанных на углубленной оценке состояния кожи головы с участием врача, открылась в июне в Нохо, Нью-Йорк. И Поллак, и Клебанов, который также является соучредителем парикмахерской Haar & Co, осознали сохраняющуюся тенденцию к улучшению состояния кожи головы и увидели возможность использовать эту категорию средств для ухода за кожей, как это делают быстрые батончики для лица. “Рост волос и уход за кожей головы стали невероятной тенденцией, и это напоминает мне о том, каким был уход за кожей 10-12 лет назад», — сказал Поллак. “Рост волос и уход за кожей головы — это следующая область, на которую следует обратить внимание в рамках схемы Венна о хорошем самочувствии и гигиене. ” В то время как за последние несколько лет в области роста волос произошел настоящий бум благодаря таким продуктам, как Nutrafol и Virtue, команда Great Many решила сделать больше и опровергнуть мнение о том, что достаточно одного продукта, поэтому студия предлагает продукты и услуги, в том числе плазму, обогащенную тромбоцитами, или PRP. “Часто результат достигается за счет сочетания нескольких факторов”, — говорит Поллак. “Покупателям нужно услышать эту историю, но большинство брендов заняты продажей собственной продукции. “Каждый проходит действительно тщательную консультацию с медицинским работником, во время которой врач рассказывает о вашей истории болезни, ваших целях, осматривает кожу головы.
У нас есть классная камера, которая проникает до самого фолликула, где мы можем на самом деле увидеть, что происходит. Затем врач-клиницист, по сути, составляет для вас индивидуальный план, включающий все, что вам нужно для роста”, — сказал Клебанов, добавив, что это может включать рецепты, пищевые добавки и PRP. Кроме того, команда придерживается нейтрального с гендерной точки зрения подхода к размещению рекламы, поскольку тема выпадения волос, как правило, затрагивает мужчин.
Пока это работает, поскольку в бизнесе наблюдается заметное разделение между мужчинами и женщинами. “Наш офис в Нью-Йорке является флагманским, но в ближайшие пару лет мы планируем расширить наши студии по всей стране, включив в их число 15 ключевых городов”, — сказал Клебанов. Стремясь расширить охват, компания также запускает свое подразделение телемедицины, где гости по всей стране смогут получить доступ к аналогичным услугам, а также линейку продуктов, позволяющих говорить о росте волос дома. “Мы хотим иметь возможность предлагать все возможности цифровых технологий, которые позволяют определить, что у вас есть возможности для роста, сформулировать свои цели и информацию о вашем медицинском образовании, а затем, если это необходимо с медицинской точки зрения, назначить лекарство, которое поможет вам расти”, — сказал Клебанов. — Мы также предлагаем уникальные рецептуры, поэтому рецепты, которые вы не обязательно сможете получить в магазинах CVS или Walgreens, являются уникальными”. Поллак отметил, что бизнес телемедицины поможет донести информацию о том, в каких областях многим следует открывать клиники.
Кроме того, команда выпускает линейку немедикаментозных продуктов в магазинах и онлайн, в которую входят шампунь GreaterThan (34 доллара), кондиционер GreaterThan (34 доллара), уплотняющая сыворотка RootSupport (48 долларов) и средство для ухода за кожей головы RootReset (48 долларов). “Все четыре продукта основаны на нашей формуле GrowthFactor, которая представляет собой комбинацию из шести ингредиентов, которые помогают активизировать рост, оптимизировать состояние кожи головы и защищают от выпадения”, — говорит Поллак. “Цель состоит в том, чтобы со временем вывести на рынок другие продукты, которые бы отвечали общим требованиям к здоровью волос и кожи головы”. Несмотря на то, что «Great Many» только начинает свою работу, конечная цель — предложить такой же уровень поддержки в борьбе с выпадением волос, как и в уходе за кожей на протяжении многих лет. “Люди чувствуют себя очень беспомощными и одинокими, когда начинается выпадение волос. Вы не знаете, к кому обратиться.
Уход за кожей кажется таким насыщенным.. Есть так много мест, куда можно пойти и попробовать разные средства”, — говорит Поллак, указывая на бары для ухода за лицом, спа-салоны, врачей и магазины косметики. “Волосы по-прежнему остаются большой загадкой, вызывающей большой скептицизм. ..Вот почему так важна медицинская составляющая нашего бренда”.