Платформа розничной торговли, улучшенная с помощью искусственного интеллекта, призвана изменить качество обслуживания клиентов

Платформа розничной торговли, улучшенная с помощью искусственного интеллекта, призвана изменить качество обслуживания клиентов


Vsblty Groupe Technologies Corp. И Multimedia Plus объединились, чтобы предложить ритейлерам платформу на базе искусственного интеллекта, которая поможет продавцам получать более подробную информацию о клиентах и лучше их обслуживать. Запуск платформы под названием “Incite Vision” сочетает в себе функции Incite Kiosk от Multimedia Plus (центр взаимодействия с клиентами, возможности обучения, коммуникации и управления задачами) с “новейшей технологией компьютерного зрения с искусственным интеллектом» от Vsblty, которая измеряет и подтверждает вовлеченность клиентов и помогает информировать розничную торговлю,” компании сказали.

Условия партнерства не разглашаются. Компании заявили, что Incite Vision “генерирует мощную аналитическую информацию на основе искусственного интеллекта для определения демографии клиентов и уровня вовлеченности, позволяя розничным торговцам предоставлять высоко персонализированный и эффективный сервис для клиентов.

Компании также заявили, что объединенная платформа представляет собой “значительный прогресс в области технологий розничной торговли, объединяя комплексное обучение сотрудников и управление задачами с сложной аналитикой взаимодействия с клиентами”. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество покупок для клиентов. Джей Хаттон, главный исполнительный директор Vsblty, сказал, что партнерство с Multimedia Plus по созданию Incite Vision “представляет собой значительный шаг вперед в области технологий розничной торговли.

Объединив нашу технологию компьютерного зрения с широкими возможностями платформы Incite, мы предоставляем ритейлерам мощный инструмент для повышения вовлеченности как клиентов, так и сотрудников”. Хаттон добавил, что интеграция “позволяет обеспечить более персонализированный подход к работе с клиентами, аналитику данных и повысить операционную эффективность». Особенности платформы включают в себя расширенное взаимодействие в магазине с помощью интерактивных киосков, которые предоставляют информацию о товарах и рекламных акциях в розничной торговле в момент покупки.

Он также включает в себя централизованный центр обслуживания покупателей, который собирает контент из разных каналов “и предоставляет инструменты для оценки взаимодействия сотрудников с покупателями с помощью специально подобранного контента”, — сообщили в компаниях.

Также есть инструменты для обучения сотрудников, коммуникации и управления задачами “для обеспечения бесперебойной работы магазина и исключительного качества обслуживания». Incite Vision использует искусственный интеллект “для анализа демографических данных покупателей, таких как возраст и пол, а также времени ожидания и просмотра определенного контента, что позволяет получить полезную информацию для оптимизации работы в магазине и маркетинговых стратегий”. “Мы рады сотрудничать с Vsblty, чтобы воплотить концепцию Incite в жизнь”, — сказал Дэвид Харуш, главный исполнительный директор Multimedia Plus. — Эта инновационная платформа позволит нашим розничным клиентам лучше понимать своих покупателей и оптимизировать свою деятельность, что в конечном итоге приведет к более привлекательному и эффективному розничному сервису”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *