Platinum Born Привлекает внимание женщин кампанией «Прирожденные лидеры»
Ювелирный дом Platinum Born представил новую кампанию “Прирожденные лидеры”, в которой участвуют шесть выдающихся женщин, снятых Касс Берд. Бренд сообщил, что стратегия кампании направлена на то, чтобы вдохновить женщин всех поколений по-новому взглянуть на платину и воспринимать ее как украшение, в котором они живут каждый день. “Platinum Born создан для того, чтобы быть брендом для всех женщин”, — пояснила Ребекка Москаль, вице-президент Platinum Born по маркетингу. “Когда мы принимали решение о создании новой кампании, мы хотели, чтобы она воплощала этот дух. Мы работали с креативным директором Татьяной Шоан над подбором группы разноплановых и опытных женщин и созданием женской команды стилистов.
Мы сознательно выбрали женщину-фотографа и очень рады, что это Касс Берд, одна из лучших в отрасли. Эта кампания действительно была создана женщинами для женщин”. Шесть “Прирожденных лидеров” подчеркивают универсальность и практичность коллекций бренда, создавая портреты с изображением предметов одежды, которые каждый из них выбрал для ношения.
В актерский состав кампании входят медийная личность и филантроп Соледад О’Брайен, модель, ставшая многогранной личностью, Притика Сваруп, модный и креативный директор Раджни Жак, французская предпринимательница Мелани Масарин, капитан яхты Шеннон Карлтон и гражданская активистка и адвокатесса Уинтер Брианн. “Мы хотели, чтобы эта кампания продемонстрировала, что вы чувствуете, когда носите платиновые украшения, и насколько легко они вписываются в ваш личный стиль”, — сказал Москаль. “Вы увидите шесть совершенно разных женщин, носящих платину, каждая из которых родилась по-своему, и все они выглядят потрясающе”. В команду, состоящую исключительно из женщин, входили стилист Мане Дюплан, которая сотрудничала с каждой женщиной, создавая украшения, соответствующие их индивидуальности. Британская визажистка Лиза Хоутон и известный парикмахер-стилист Найваша составили творческую команду “Прирожденных лидеров”.
В сюжете используются изображения и видеоролики, в которых рассказывается о каждом из шести “прирожденных лидеров». В этом месяце ролик транслируется по всем каналам Platinum Born и будет дополнен серией печатных объявлений в изданиях о роскошной моде и образе жизни, а также на различных цифровых платформах. “Прирожденные лидеры” также будут представлены на обновленном веб-сайте бренда с выделенными целевыми страницами, на которых будет представлена информация о каждой из шести женщин с помощью видеоинтервью, закулисного контента и обзоров, а также характеристик продуктов, которые привлекают внимание к любимым изделиям.
Удобный процесс совершения покупок позволит посетителям сразу же выбрать понравившийся образ, перейдя по ссылке, чтобы совершить покупку. Platinum Born проведет кампанию среди розничных партнеров, включая Neiman Marcus, и представит “Прирожденных лидеров” на показе модной одежды в Лас-Вегасе в конце мая. “Учитывая всю шумиху вокруг возвращения белого металла, мы ожидаем, что эта кампания будет очень хорошо принята”, — сказал Москаль. “Образы Касс Берд прекрасно демонстрируют, как современные женщины могут легко включать платиновые украшения в свой повседневный гардероб. ”