Пляж Живанши простирается рядом с магазинами Saks на Пятой Авеню и Mytheresa

Пляж Живанши простирается рядом с магазинами Saks на Пятой Авеню и Mytheresa


Для второй коллекции Givenchy Plage люксовая компания пополнила свой ассортимент новыми аксессуарами — обувью, изделиями из кожи и сумочками, а также готовой одеждой, которую можно надеть как с пляжа, так и на коктейльную вечеринку. В пятницу новые модели появятся в магазинах Givenchy и в онлайн-магазинах. Путешественники, отправляющиеся на пляж, могут сократить свои расходы, выбрав дневные и вечерние варианты. В то время как прошлогодний дизайн Givenchy Plage был разработан Мэтью М. Уильямсом, который с тех пор покинул компанию, новая линейка была создана дизайн-студией Givenchy design studio. Ожидается, что готовая одежда в полоску в стиле Прованс и с лимонным принтом будет пользоваться популярностью у покупателей.

Стоимость женских браслетов в розницу составит от 350 долларов за браслет до 3150 долларов за кафтан. Стоимость браслета в мужской коллекции начинается от 290 долларов, а жакета — от 2700 долларов. В соответствии с прошлогодним настроением, Givenchy Plage должен быть игривым, легким и элегантным, с акцентом на “жизнерадостность». ”Все это напоминает о непринужденной изысканности Le Clos Fiorentina, летнего загородного дома в Сен-Жан-Кап-Ферра, который принадлежал основателю роскошного дома Юберу де Живанши.

Построенный в 1815 году, он является одним из старейших домов на Лазурном берегу. В честь лимонной рощи Givenchy в новой линейке представлен лимонный принт. Белье, которое он включил в свою первую коллекцию в 1952 году, также представлено в Givenchy Plage. Легенда гласит, что его любимый образ для ателье — льняной пиджак — привлек внимание Греты Гарбо, и он переосмыслил его в качестве пляжного костюма для нее. Другие намеки на любовь основателя бренда ко льну можно найти в различных стилях коллекции Givenchy Plage.

Еще одна фишка дизайнера-тезки — принт, на который его вдохновила лимонная роща. В силуэтах с современным кроем также присутствуют морские и провансальские полоски. Покупатели найдут сумку Voyoubag из рафии с контрастными кожаными вставками и сумку G-Totebag из мягкой рафии. В ассортименте также есть купальники и головные уборы, защищающие от солнца. Чтобы быть готовым к любым погодным изменениям или порывам ветра, существуют легкие слои одежды, такие как укороченные топы, майки, рубашки на пуговицах и махровые халаты, которые можно сочетать с юбкой или льняными пижамными брюками. Кроме того, в пятницу Saks Fifth Avenue проведет предварительную презентацию коллекции с эксклюзивным оптовым ассортиментом, который доступен исключительно на сайте и в трех магазинах Saks Fifth Avenue.

Также будут проводиться акции и показы в магазине. В честь открытия выставки в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз и Хьюстоне будут установлены интерьерные инсталляции. В нью-йоркском флагманском магазине Saks Givenchy займет атриум на первом этаже, а в Sophie Suite на Пятой Авеню Club для особых клиентов будет представлен специальный ассортимент. На витринах магазинов в этих трех местах будут представлены фирменные элементы Plage, такие как новый логотип Givenchy liquid 4G, материал из рафии и льняные полоски в стиле французского Прованса.

Пальмы и керамика, изготовленная на заказ, добавят пляжного настроения. Позже в этом месяце, 15 мая, Mytheresa также представит эксклюзивное дополнение к коллекции Givenchy Plage, состоящее из восьми предметов. Летняя коллекция, выполненная в эксклюзивном нежно-голубом цвете, будет состоять из платьев, отделок и аксессуаров, выполненных из махрового хлопкового жаккарда и ненавязчиво украшенных фирменной эмблемой бренда 4G.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *