По данным Bernstein, К 2024 Году продажи Предметов Роскоши в Местных Китайских Торговых центрах Снизятся

По данным Bernstein, К 2024 Году продажи Предметов Роскоши в Местных Китайских Торговых центрах Снизятся


Согласно последнему отчету Bernstein, расходы китайцев на предметы роскоши по-прежнему растут медленнее, чем ожидалось, несмотря на резкий рост офшорных расходов в Японии. Согласно отчету под названием “Китай находится в ремонте“, расходы китайцев на предметы роскоши еще не восстановились до уровня, существовавшего до COVID-19, когда ежегодный рост составлял 20 процентов. По данным Bernstein, число посетителей роскошных торговых центров материкового Китая с начала года значительно сократилось, в то время как продажи предметов роскоши за тот же период сократились двузначными цифрами, что частично объясняется чрезмерным количеством торговых центров, открывшихся в 2023 году.

По подсчетам Bernstein, в 2023 году было открыто 277 новых магазинов, по сравнению со 191 новым магазином в 2022 году и 213 новыми магазинами в 2021 году. Нестабильный рынок жилья привел к тому, что многие китайские потребители стали реже тратить деньги на предметы роскоши. “Снижение цен на недвижимость ослабило эффект потребительского благосостояния и повысило склонность людей к сбережениям, поскольку они чувствуют себя беднее”, — говорится в отчете.

Бернстайн ожидает 6-процентного роста в Китае в 2024 году при условии постепенного восстановления рынка. “Недавно принятые меры, призванные облегчить потребителям продвижение по карьерной лестнице в сфере недвижимости и ликвидировать избыточные запасы жилья, по-видимому, дают первые обнадеживающие признаки”, — пишет Бернстайн. Основываясь на недавней поездке в Китай, Бернстайн сказал, что местный рынок “далек от медвежьей ситуации”. “Социальная стабильность и безопасность находятся на высоком уровне, абсолютная бедность искоренена, разрыв в имущественном неравенстве сократился, общее настроение в китайских городах оживленное и динамичное, люди массово выходят на улицу”, — говорится в отчете.

Тем не менее, Бернстайн также представил наихудший вариант развития событий, если ситуация на рынке жилья продолжит ухудшаться. “Неспособность разорвать петлю рока приведет к тому, что в Китае начнется спад”, — говорится в отчете. “Углубление экономического кризиса приведет к росту социальной напряженности и увеличит риск проведения политики, направленной против повышения благосостояния. Это, в свою очередь, ускорит отток капитала и утечку мозгов”. Еще одним серьезным препятствием является неопределенность в китайско-американских отношениях. “Разрыв связей наносит ущерб Китаю, поскольку приток капитала резко сократился.

Однако для этого нужны двое: Китай занял неконфронтационную позицию перед лицом повышения тарифов со стороны США, но неблагоприятная двухпартийная политика Вашингтона в отношении Китая создает дополнительные препятствия для роста китайского ВВП”, — написал Бернстайн. Что касается брендов, Бернстайн назвал их мегабрендами, включая Hermes, Louis Vuitton, Dior, Van Cleef &amp, Arpels и Cartier “держатся на плаву”, а несколько небольших брендов, включая Miu Miu, Moncler и Buccellati, ищут возможности для роста.

Тем не менее, у Gucci, Burberry и Salvatore Ferragamo наблюдается значительный спад, “при этом Burberry находится в более сложном положении, чем Gucci”, на местном рынке, отмечается в отчете. “Несмотря на то, что недавние показы Gucci вызвали положительные отзывы на Западе, никто не чувствует, что в продаже появился «новый Gucci». Влиятельные люди отмечают, что Gucci не улучшается, несмотря на значительные затраты и усилия в социальных сетях”, — говорится в отчете.

В какой-то степени эти игроки, отнесенные Бернштейном к категории “историй самопомощи”, могут уступить долю рынка местным брендам, поскольку число потенциальных покупателей начинает снижаться. “Этот сдвиг открывает возможности для новых отечественных брендов, особенно в сегменте косметики, аксессуаров и ювелирных изделий, хотя и в меньшей степени для последнего”, — говорится в отчете.

Бренд золотых украшений Laopu и бренд доступных роскошных сумок Songmont — два местных конкурента, упомянутых Bernstein. “Лао Пу в ювелирном деле прославился благодаря традиционным китайским мотивам и концентрации на 24-каратном золоте, Сдержанная эстетика Songmont нашла отклик в спокойном духе времени, наполненном роскошью”, — отмечается в отчете.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *