По данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США выросли на 3,8% в этот праздничный сезон

По данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США выросли на 3,8% в этот праздничный сезон

Этот рождественский сезон оказался удачным для ритейлеров в США: с 1 ноября по 24 декабря розничные продажи выросли на 3,8% в годовом исчислении, согласно аналитическим данным Mastercard SpendingPulse. "Сезон праздничных покупок выявил потребителей, которые готовы и способны тратить, но движимы стремлением к выгоде, о чем свидетельствует концентрация расходов на электронную коммерцию в периоды проведения крупнейших рекламных акций", - заявила Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute.

"Солидные расходы в этот праздничный сезон подчеркивают рост потребительских цен, который мы наблюдали в течение всего года, благодаря здоровому рынку труда и росту благосостояния домохозяйств". В этом году, считающемся самым выгодным временем года, опытные покупатели отдавали предпочтение тому, чтобы получить максимальную отдачу за свои деньги, воспользовавшись выгодными предложениями ноября и "Черной пятницы" и сделав запасы к приближению 24 декабря. Розничные продажи выросли на 3,8 процента по сравнению с 2023 годом, при этом на последние пять дней курортного сезона приходится 10 процентов от общего объема праздничных расходов.

В этом сезоне также была отмечена тенденция к увеличению праздничных расходов: возрос интерес потребителей к таким развлечениям, как рестораны вне дома, что привело к росту расходов в ресторанах на 6,3% по сравнению с прошлым годом. Расходы на потребительские товары также выросли, при этом ключевые категории подарков, такие как одежда (на 3,6 процента), ювелирные изделия (на 4,0 процента) и электроника (на 3,7 процента), продемонстрировали заметный рост по сравнению с предыдущим годом.

Неудивительно, что в этот праздничный сезон потребители также активно делали покупки в цифровом формате, отдавая предпочтение электронной коммерции, покупкам на обочине и вариантам доставки. Розничные продажи в Интернете выросли на 6. рост на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил рост продаж в магазинах на 2,9%.

Сектор одежды стал лидером в сфере электронной коммерции, где количество онлайн-покупок увеличилось на 6,7% по сравнению с прошлым годом, что подчеркивает стремление к новинкам в моде. Хотя во время праздников онлайн-шопинг был популярен по всей стране, некоторые города полностью перешли на электронную коммерцию.

Впечатляющий двузначный рост наблюдался в Тампе (10,6 процента) и Финиксе (10,0 процента), Миннеаполисе (8,9 процента), Далласе (8,4 процента), Шарлотте (7,9 процента), Орландо (7,8 процента) и Хьюстоне (7,8 процента). 6 процентов), что также превышает рост продаж электронной коммерции в стране по сравнению с 2023 годом. "В этот праздничный сезон мы увидели, что потребители заинтересованы в выгодных предложениях, а розничные продавцы реагируют на них рекламными акциями, чтобы удовлетворить спрос", - сказал Стив Садове, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель правления Saks Incorporated.

"Ценностно ориентированные потребители приходили за покупками в обычные магазины и на платформы электронной коммерции, причем ритейлеры умудрялись привлекать к себе внимание на протяжении всего сезона".



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *