Почему звезда «Настоящих домохозяек округа Ориндж» увлеклась модой?
За те 18 лет, что Сьюзан Бендер продавала свои модели, она была полностью поглощена бизнесом, а не личной славой. Это скоро изменится благодаря сотрудничеству с Хизер Даброу из “Настоящих домохозяек округа Ориндж”. Бендер описал Даброу как человека очень уверенного в себе и “очень прямого, элегантного и чувствительного». Некоторые вещи причиняют ей боль, и она не скрывает этого.
Если она причинила кому-то боль, она старается быть очень осторожной, чтобы понять, как [это произошло]”, — сказал Бендер. “Но она как солнечный свет. Она входит в комнату и улыбается. Она такая настоящая и позитивная”. По словам Бендера, прибыв на недавнюю съемку с Бендером в Нью-Йорке, Даброу обнял каждого члена фото- и видеосъемочной группы и с готовностью согласился на любые пересъемки, сказав: “Конечно, скажите мне, что вам нужно». Дизайнер надеется, что продажи их капсульной коллекции, ориентированной непосредственно на потребителя, превысят продажи ее фирменного бренда и приведут к созданию будущих коллекций.
Путь Бендер в моду необычен тем, что она поступила в бизнес-школу Стерна при Нью-Йоркском университете, а не в школу дизайна, и начала работать в сфере потребительских товаров, специализируясь на бренд-менеджменте. Всегда мечтавшая заняться модой, она решила пойти другим путем и связалась с модельером из Нью-Йорка, чтобы создать свой собственный дизайн, который стал популярным благодаря интересу ее друзей.
Такое финансовое положение пошло Бендер на пользу. “Я постоянно слежу за прибылью и за тем, сколько мы тратим. Я неустанно контролирую все это”, — говорит Бендер. После 12 лет продаж друзьям и клиентам она решила заняться оптовой торговлей шесть лет назад. В то время ювелир Дженнифер Миллер и ее муж предложили Бендер присоединиться к проекту при условии, что она будет заниматься оптовой торговлей. Сейчас, когда годовой объем продаж составляет почти 2 миллиона долларов, Бендер выпускает свою фирменную коллекцию в Нью-Йорке. Одноименная марка представлена по всей стране в таких розничных магазинах, как Bergdorf Goodman и Elyse Walker. С самого начала она решила не связываться с крупными сетевыми магазинами, поскольку ей сказали, что один мертвый сезон может подорвать ее бизнес. “Я не хотела проходить через это. Я понимаю, что бывают уценки, возвраты и все такое”, — сказал Бендер, который присоединился к нью-йоркскому шоуруму High Alchemy, после того как его представили соучредителям Сьюзан Сокол и Сюзанне Зикас.
Она связалась с Даброу через социальные сети после того, как увидела, что звезда реалити-шоу надела один из ее пиджаков. Это привело к обмену мнениями, и пара быстро нашла сходство, например, в убеждении, что “великолепные вещи”, которым уже много лет, следует носить часто и навсегда.
Они также посчитали, что товары дизайнерского уровня не всегда продаются в розницу. Еще одной общей чертой было то, что дочь Бендера Хлоя училась в альма—матер Даброу — колледже визуальных и исполнительских искусств Сиракузского университета, а одна из старших дочерей Даброу Макс учится в альма—матер Бендера — Университете Тафтса.
В августе дебютирует совместная капсульная коллекция из восьми предметов, в которой особое внимание уделяется универсальности. Белая хлопковая блузка-стрейч была незаменима для Даброу, который отправился в Нью-Йорк, чтобы помочь подобрать подходящую модель.
Платье-пальто с металлическими никелевыми молниями было заменено на тональное, чтобы гармонировать с другими моделями, после того как Даброу заявила: “Категорически нет”, — сказал Бендер. “У нее определенно было свое мнение. У нас был девятый фрагмент, и она сказала: «Знаешь, это наше слабое звено.
Давай избавимся от него. Я сказал: ”Нет проблем». Полезно, чтобы еще одна пара людей оценила выбор, тем более что Даброу “очень хорошо представляет, кто носит одежду”, — сказал Бендер. “Она также понимает, чего хочет ее аудитория». Бендер набирает подписчиков в Instagram каждый раз, когда Даброу упоминает ее компанию, но это не приводит к росту продаж. (У Даброу 2 миллиона подписчиков в Instagram. ) Однако несколько лет назад Бендеру позвонила женщина, которая искала куртку, сшитую по дизайну Бендера, которую Даброу носил в посте в социальных сетях.
На тот момент Бендер не был знаком с Даброу и не интересовался социальными сетями, поэтому он был озадачен. После того, как звонивший прислал изображение Даброу в одном из самых популярных дизайнов дизайнера, она продала его звонившему. Совместная линия с Dubrow будет продаваться по более доступной цене, чем фирменная линия Bender из эластичной кожи, стоимость которой начинается от 1600 долларов и составляет в среднем 2000 долларов. Цены соответствуют ее стремлению выплачивать справедливую заработную плату заводчанам и развивать отечественное производство.
Понимая, что такие высокие цены не для всех, и что “только особенный человек может потратить 1995 долларов на крошечную курточку”, компания Bender выпускает капсульную коллекцию из кожи napa в Турции и будет продавать ее напрямую покупателям, чтобы снизить затраты. Ожидается, что средняя цена составит 495 долларов, но дизайн не был “упрощен”, сказал Бендер.
Признавая, что показатели конверсии в социальных сетях могут быть неточными, Бендер сказал: “Я действительно считаю, что эти товары очень полезны, они неподвластны времени и имеют хорошую цену. Мы не хотим, чтобы в наших магазинах говорили: «О, она подрывает свой собственный бизнес. «Они очень напоминают «Сьюзан Бендер» и необычайно хорошо сделаны.
Но они предназначены для другого потребителя”, — сказал Бендер.