Почему звезда «Настоящих домохозяек округа Ориндж» увлеклась модой?

Почему звезда «Настоящих домохозяек округа Ориндж» увлеклась модой?


За те 18 лет, что Сьюзан Бендер продавала свои модели, она была полностью поглощена бизнесом, а не личной славой. Это скоро изменится благодаря сотрудничеству с Хизер Даброу из “Настоящих домохозяек округа Ориндж”. Бендер описал Даброу как человека очень уверенного в себе и “очень прямого, элегантного и чувствительного». Некоторые вещи причиняют ей боль, и она не скрывает этого.

Если она причинила кому-то боль, она старается быть очень осторожной, чтобы понять, как [это произошло]”, — сказал Бендер. “Но она как солнечный свет. Она входит в комнату и улыбается. Она такая настоящая и позитивная”. По словам Бендера, прибыв на недавнюю съемку с Бендером в Нью-Йорке, Даброу обнял каждого члена фото- и видеосъемочной группы и с готовностью согласился на любые пересъемки, сказав: “Конечно, скажите мне, что вам нужно». Дизайнер надеется, что продажи их капсульной коллекции, ориентированной непосредственно на потребителя, превысят продажи ее фирменного бренда и приведут к созданию будущих коллекций.

Путь Бендер в моду необычен тем, что она поступила в бизнес-школу Стерна при Нью-Йоркском университете, а не в школу дизайна, и начала работать в сфере потребительских товаров, специализируясь на бренд-менеджменте. Всегда мечтавшая заняться модой, она решила пойти другим путем и связалась с модельером из Нью-Йорка, чтобы создать свой собственный дизайн, который стал популярным благодаря интересу ее друзей.

Такое финансовое положение пошло Бендер на пользу. “Я постоянно слежу за прибылью и за тем, сколько мы тратим. Я неустанно контролирую все это”, — говорит Бендер. После 12 лет продаж друзьям и клиентам она решила заняться оптовой торговлей шесть лет назад. В то время ювелир Дженнифер Миллер и ее муж предложили Бендер присоединиться к проекту при условии, что она будет заниматься оптовой торговлей. Сейчас, когда годовой объем продаж составляет почти 2 миллиона долларов, Бендер выпускает свою фирменную коллекцию в Нью-Йорке. Одноименная марка представлена по всей стране в таких розничных магазинах, как Bergdorf Goodman и Elyse Walker. С самого начала она решила не связываться с крупными сетевыми магазинами, поскольку ей сказали, что один мертвый сезон может подорвать ее бизнес. “Я не хотела проходить через это. Я понимаю, что бывают уценки, возвраты и все такое”, — сказал Бендер, который присоединился к нью-йоркскому шоуруму High Alchemy, после того как его представили соучредителям Сьюзан Сокол и Сюзанне Зикас.

Она связалась с Даброу через социальные сети после того, как увидела, что звезда реалити-шоу надела один из ее пиджаков. Это привело к обмену мнениями, и пара быстро нашла сходство, например, в убеждении, что “великолепные вещи”, которым уже много лет, следует носить часто и навсегда.

Они также посчитали, что товары дизайнерского уровня не всегда продаются в розницу. Еще одной общей чертой было то, что дочь Бендера Хлоя училась в альма—матер Даброу — колледже визуальных и исполнительских искусств Сиракузского университета, а одна из старших дочерей Даброу Макс учится в альма—матер Бендера — Университете Тафтса.

В августе дебютирует совместная капсульная коллекция из восьми предметов, в которой особое внимание уделяется универсальности. Белая хлопковая блузка-стрейч была незаменима для Даброу, который отправился в Нью-Йорк, чтобы помочь подобрать подходящую модель.

Платье-пальто с металлическими никелевыми молниями было заменено на тональное, чтобы гармонировать с другими моделями, после того как Даброу заявила: “Категорически нет”, — сказал Бендер. “У нее определенно было свое мнение. У нас был девятый фрагмент, и она сказала: «Знаешь, это наше слабое звено.

Давай избавимся от него. Я сказал: ”Нет проблем». Полезно, чтобы еще одна пара людей оценила выбор, тем более что Даброу “очень хорошо представляет, кто носит одежду”, — сказал Бендер. “Она также понимает, чего хочет ее аудитория». Бендер набирает подписчиков в Instagram каждый раз, когда Даброу упоминает ее компанию, но это не приводит к росту продаж. (У Даброу 2 миллиона подписчиков в Instagram. ) Однако несколько лет назад Бендеру позвонила женщина, которая искала куртку, сшитую по дизайну Бендера, которую Даброу носил в посте в социальных сетях.

На тот момент Бендер не был знаком с Даброу и не интересовался социальными сетями, поэтому он был озадачен. После того, как звонивший прислал изображение Даброу в одном из самых популярных дизайнов дизайнера, она продала его звонившему. Совместная линия с Dubrow будет продаваться по более доступной цене, чем фирменная линия Bender из эластичной кожи, стоимость которой начинается от 1600 долларов и составляет в среднем 2000 долларов. Цены соответствуют ее стремлению выплачивать справедливую заработную плату заводчанам и развивать отечественное производство.

Понимая, что такие высокие цены не для всех, и что “только особенный человек может потратить 1995 долларов на крошечную курточку”, компания Bender выпускает капсульную коллекцию из кожи napa в Турции и будет продавать ее напрямую покупателям, чтобы снизить затраты. Ожидается, что средняя цена составит 495 долларов, но дизайн не был “упрощен”, сказал Бендер.

Признавая, что показатели конверсии в социальных сетях могут быть неточными, Бендер сказал: “Я действительно считаю, что эти товары очень полезны, они неподвластны времени и имеют хорошую цену. Мы не хотим, чтобы в наших магазинах говорили: «О, она подрывает свой собственный бизнес. «Они очень напоминают «Сьюзан Бендер» и необычайно хорошо сделаны.

Но они предназначены для другого потребителя”, — сказал Бендер.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *