Подписчики, не подписавшиеся на рассылку, запускают осеннюю кампанию, снятую в знаковых местах Нью-Йорка
Бренд одежды и аксессуаров Unsubcribed от American Eagle Outfitters во вторник запускает осеннюю рекламную кампанию. Кампания, снятая в Нью-Йорке фотографом Колиеной Рентмейстер (Coliena Rentmeester), была создана для демонстрации исследований и демонстрации товаров первой необходимости. Модели Пейдж Райфлер и Даша Малетина представлены в повседневных нарядах, таких как классические кашемировые свитера с круглым вырезом и новые леопардовые принты, шелковые широкие брюки, шелковые платья с запахом и шелковые юбки миди.
Компания также представляет кожаные брюки и юбки-карандаши. Съемки рекламной кампании проходили в знаковых местах Нью-Йорка, от метро и парков до ресторанов и мощеных улиц Трайбеки. Прическу и макияж сделала Лия Лондон. В этом месяце рекламу можно будет увидеть в магазинах и онлайн, а также в социальных сетях, принадлежащих брендам. Помимо бизнеса электронной коммерции, Unsubscribed владеет отдельно стоящими магазинами в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, Гринвиче и Вестпорте, штат Коннектикут, Палм-Бич, штат Флорида, и Нью-Йорке. В дополнение к марке, на которую никто не подписывался, в магазине представлена одежда от таких брендов, как Citizens of Humanity, AGolde и Lemlem. “Каждый магазин выглядит по-своему, каждый магазин определяется его местоположением”, — сказала Джен Фойл, президент и исполнительный креативный директор American Eagle, Aerie и Unsubscribed, в интервью WWD в 2022 году. “Но у нас всегда будет что-то из нашей фирменной коллекции, потому что мы считаем, что для правильного построения бренда нам всегда нужны фирменные категории, такие как наши моющиеся шелка и переработанный кашемир. ”