Показ костюмов Рипли от Netflix: мода в черно-белом шоу
Для дизайнеров по костюмам Джованни Казальнуово и Маурицио Милленотти создание костюмов для драматического сериала Netflix “Рипли” было “уникальным испытанием”, учитывая, что восьмисерийный сериал был полностью снят в черно-белых тонах. В лимитированном сериале Netflix, основанном на серии бестселлеров Патриции Хайсмит, Эндрю Скотт играет главную роль Тома Рипли, мошенника, живущего в Нью-Йорке в начале 1960-х годов, который отправляется в Италию после того, как богатый человек нанимает его, чтобы убедить своего сына Дикки Гринлифа вернуться домой.
В сериале также снимаются Дакота Фаннинг, Джонни Флинн, Элиот Самнер и Джон Малкович. Казальнуово и Милленотти объяснили, что костюмы для сериала сыграли ключевую роль в развитии сюжета, поскольку главный герой претерпевает несколько трансформаций, отправляясь в путешествие по Европе, полное обмана и роскошной жизни. “Гардероб Тома Рипли — это увлекательное путешествие, которое отражает его внутреннюю трансформацию”, — сказал Казальнуово. “Изначально его одежда была скромной и практичной.
Преобладают чистые линии, намекающие на стремление к изысканности, но также свидетельствующие об ограниченных ресурсах. Приглушенная цветовая палитра подчеркивает сдержанность. По мере развития сюжета гардероб Тома начинает понемногу меняться. Эта эволюция отражает его растущую уверенность в себе и попытки ориентироваться в мире, выходящем за рамки его собственного”., Действие сериала начинается в Нью-Йорке в 1960-х годах, где Рипли совершает мелкие преступления, чтобы поддерживать скудный образ жизни.
Его костюмы отражают его шаткое финансовое положение, а Скотт щеголяет в более неряшливом и взъерошенном стиле с повседневными вещами, такими как кожаная куртка. Поскольку сериал снят в черно-белом формате, Казальнуово и Милленотти пришлось использовать силуэты, текстуру и узоры костюмов, чтобы развить повествование. Дизайнеры по костюмам объяснили, что, хотя костюмы Рипли на протяжении всего сериала сшиты по классическому образцу, зрители могут увидеть его преображение благодаря тонким деталям одежды, таким как контрастный узор или текстура ткани, указывающая на ее качество. “По мере развития сериала мы видим, как в выборе одежды проявляются признаки его развивающейся личности”, — сказал Казальнуово о Рипли. “Он может использовать галстук с тонким рисунком или текстурированную ткань, что говорит о желании чего-то большего.
Ключ к стилю Тома кроется в деталях. Эти детали дают представление о его внутреннем мире и стремлениях. ” Говорят, что костюмы не только отражают эволюцию Рипли, но и отражают географическое разнообразие сериала. В сериале Рипли путешествует от Нью-Йорка до нескольких городов Италии, таких как Рим, Неаполь и Палермо. Дизайнеры по костюмам объяснили, что каждый город выглядит по-своему, например, персонажи в Риме выглядят более элегантно и скроено, в то время как персонажи в Неаполе или Палермо носят больше принтов и непринужденных фасонов. В ходе своего исследования Казальнуово и Милленотти заявили, что они не ссылались на экранизацию “Талантливого мистера Рипли” 1999 года, поскольку режиссер сериала Netflix Стивен Зайллиан по-другому интерпретировал оригинальные романы. Вместо этого они приступили к тщательному исследованию фотографий, чтобы точно отразить моду конца 1950-х и начала 1960-х годов в Италии, используя фотоархивы, уличные рынки, старинные семейные альбомы и другие источники. “Большой прорыв произошел благодаря скрытой жемчужине — малоизвестному фотоархиву”, — сказал Казальнуово. “Там мы обнаружили сокровищницу невиданных и неопубликованных фотографий, изображающих повседневную жизнь в Италии, особенно в городах, которые имеют центральное значение для нашей истории. Эти откровенные снимки предоставили бесценное представление о моде той эпохи, социальной динамике и общей атмосфере. ” Несмотря на трудности, связанные с созданием костюмов для черно-белого проекта, Казальнуово и Милленотти с теплотой вспоминают об этом опыте и считают, что они многому научились из этого сериала. “Благодаря этому процессу мы открыли для себя совершенно новый подход к дизайну костюмов”, — сказал Казальнуово. “Черно-белый цвет стал мощным инструментом повествования, позволив нам сосредоточиться на деталях и фактурах, которые будут определять каждого персонажа и усиливать атмосферу сериала. ”