Поколение миллениалов

Поколение миллениалов

Поколение миллениаловВ чем разница между отдельными поколениями? Конечно, набор опыта, ценностей, стремлений. Попытка определить конкретный набор характеристик данного поколения не избежит обобщения.

У каждого поколения свой подход к работе и жизни — поэтому мы их различаем. Они показывают эмоции по-разному и испытывают их по-разному, потому что разные времена сформировали их. Что же характеризует миллениалов?

Миллениалы

Предполагается, что это люди, родившиеся в 1984 — 1997 годах (некоторые продлевают этот период до 2000 года). Типичные черты? Любовь к технике. Они экстраверты — это можно увидеть в социальных сетях и пристрастии к Интернету.

Это поколение, которое выросло во времена неограниченного доступа к сетям, смартфонам и компьютерам. Их подход к жизни отличается от предыдущих поколений. Миллениалы, в отличие от поколения их родителей, убеждены, что границ не существует, они чувствуют себя гражданами не только Европы, но и всего мира. Обучаться за рубежом? Нет проблем.

Отдохнуть на другом конце земного шара? Единственная проблема заключается в направлении. Жизнь создает неограниченные возможности. Нужно лишь не отставать от возможностей и максимально использовать их.

Быть постоянно онлайн, подключенным к миру новостей, информации, сплетен. Их реальность не делится на виртуальную и реальную. Для них таких подразделений не существует. Они искусственные и ненужные. Жизнь — единая синергия, взаимное проникновение. Так они чувствуют себя прекрасно.

Приоритеты поколения миллениалов

Для миллениалов реальная ценность — собирать интересные события, на которых строятся интересные воспоминания. Это занимает первое место в их шкале приоритетов. Материальные вещи уходят на задний план. Работа — это всего лишь средство для комфортной жизни. Жизни на своих условиях.

Люди этого поколения не стремятся достичь высокого социального статуса в отличие от своих предшественников. Их жизнь должна быть полна новых стимулов и ощущений. Полной ближних и дальних путешествий, открывающих для них мир. Как туристы, они также не похожи на поколение своих родителей.

Они хотят получить максимальную отдачу от путешествий. Активный осмотр достопримечательностей, знакомство с культурой страны, изучение чего-то нового. Они хотят испытывать повседневную жизнь посещаемых стран, как местные жители. Ведь они чувствуют себя как дома в любой точке мира. Цифровые кочевники.

Люкс по разумной цене

Дилеммы, лучше ли им быть или иметь, решаются в их головах в пользу насыщенного существования. Ощущения важнее всего. Они не заинтересованы в материальных ценностях. Покупка машины или квартиры вторична. Жить в гармонии с собой, осознавать себя — вот цель существования.

Похоже, что это просто красивые слова. Но эти банальности приобрели новое значение. По крайней мере, для поколения игрек. Это не означает, однако, что они не пользуются преимуществами 21-го века и не идут на поводу у рекламы. Хипстерская одежда, дизайнерская мебель, свободомыслие. Миллениалы ценят качество.

Они хотят комфорта и в то же время невероятных ощущений. Они ценят сочетание удобства и красоты. Поэтому индустрии моды есть за что бороться. И она начинает считаться с их мнением, потому что они самая быстрорастущая группа потребителей. Их потребительство устанавливает тенденции.

Интернет прежде всего

Быть миллениалом — значит быть онлайн 24 часа в сутки. Они придают большое значение веб-сайтам, которые посещают. Пользовательский опыт играет для них важную роль. Все улучшения, новые гаджеты — они в курсе их. Можно сказать, что они сознательные потребители.

При поиске услуги или продукта они часто интересуются мнениями других пользователей. Даже в отпуске (или, может быть, прежде всего) они активны в социальных сетях. Каждое действие, событие в их жизни комментируется и регистрируется в социальных сетях.

Фотографии, статусы на Фейсбуке, видео из путешествий… вера в то, что каждая минута их жизни стоит того, чтобы быть увековеченной. Стоит того, чтобы рассказать другим. Стоит отслеживания друзьями.

Позже они анализируют участие своих подписчиков, наблюдателей, лайков, комментариев, репостов — все это важно для миллениалов. Заставляет их чувствовать себя интересными и конкурентоспособными.

Они ищут вдохновения в Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере. Они эффективно перемещаются по сети. Поиск информации в Интернете для них более естественен, чем поиск ответов в библиотеке.

Смартфон, находящийся в руках миллениала, похож на вечный атрибут. Они не двигаются без него. Это их окно в мир. Океан возможностей. Фейсбук для них является источником знаний. Здесь они ищут совета.

Миллениалы или оттенки серого

Эта характеристика исчерпывает портрет миллениалов? Не обязательно. Не все, кто родился в этом временном диапазоне, будут иметь общие значения, присвоенные поколению игрек.

Проведя небольшой опрос среди своих друзей, вы можете сделать вывод, что люди, родившиеся в середине 80-х, уже иначе относятся к трудовой этике, подходу к обязанностям, выражению своих желаний и способам освоения мира в отличие от людей, рожденных в 90-х.

Для них количество стикеров или смайликов, навязанных социальными сетями, не обозначает диапазон чувств. Но теоретически обе группы брошены в одну сумку. Открытость — определенно общая черта. К миру. К новым впечатлениям. Они хотят их. Они к ним готовы. По крайней мере, для них точно хорошо быть открытым, терпимым, космополитичным.

Каждое поколение оценивается с точки зрения предыдущего поколения и сквозь его призму. Здесь нет места для серой шкалы. И в этих оттенках есть правда. Если брать в общих чертах, то это очень интересное поколение с высокой технологической компетентностью, которое не чувствует необходимости подчиняться старшим людям.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *