Поколение Z переосмысливает тенденции в области роскошных часов

Поколение Z переосмысливает тенденции в области роскошных часов

Согласно новому исследованию, проведенному компанией Watchfinder &Co, специалистом по подержанным часам, потребители поколения Z, родившиеся в период с 1997 по 2012 год, «создают волну» в секторе подержанных часов класса люкс. Исследование, посвященное изучению покупательских привычек потребителей поколения Z в Великобритании, показало, что это поколение переосмысливает тенденции в области часов класса люкс, поскольку более половины (54%) уже имеют часы класса люкс, а 35% добавили, что они, вероятно, приобретут часы класса люкс в течение следующего года. По оценкам, на долю потребителей поколения Z приходится около 15 процентов современного населения Великобритании, то есть примерно 10 миллионов человек.

Согласно исследованию Snapchat, проведенному в 2023 году, их предполагаемая покупательная способность во всем мире составит 353 миллиарда фунтов стерлингов, и их экономическое влияние только растет. Исследование Watchfinder & Co. показало, что представители поколения Z тратят на роскошные часы больше, чем представители других демографических групп: более 10% представителей поколения Z уже владеют роскошными часами стоимостью от 1 до 7500 фунтов стерлингов, что на 2% больше, чем в среднем по рынку (8%).

Потребители поколения Z также считают, что роскошные часы — это «разумная инвестиция»: 49% заявили, что они уже рассматривают возможность приобретения коллекции. Однако 60% представителей поколения Z заявили, что растущие цены на рынке часов класса люкс делают новые модели недоступными, поэтому более 80% из них приобрели уже полюбившиеся часы класса люкс.

Из них 58% заявили, что основной причиной покупки подержанных автомобилей была их более высокая доступность по цене. К другим факторам, связанным с покупкой бывших в употреблении часов, относится выбор, и более пятой части (22%) респондентов заявили, что наличие доступа к такому большому количеству уникальных, редких и снятых с производства часов является сильной движущей силой для покупки подержанных часов, в то время как 16% заявили, что рынок подержанных часов лучше помогает им получить доступ к ним. часы, которые отражают их собственный образ и стиль.

Когда речь заходит о том, какие бренды привлекают внимание Gen Z.? “Престиж бренда является ключевой темой, и более трети (34%) считают, что обладание известным брендом класса люкс является движущей силой при покупке часов. Rolex возглавляет список самых востребованных брендов: 58% представителей всех поколений стремятся приобрести часы, за ними следуют Omega (44%), Tag (39%) и Cartier (29%).

Комментируя результаты исследования, Бен Стэнифорс из Watchfinderv заявил: «Компания «Дженерал Зет» стремительно завоевала рынок часов класса люкс, и, учитывая, что 35% покупателей хотят приобрести часы класса люкс в следующем году, их влияние будет только расти. Представители этой категории уже доказали, что у них действительно прагматичный подход к покупке часов класса люкс: ”Они стремятся к аутентичности и долгосрочной ценности, но в то же время отказываются идти на компромисс в отношении своего личного внешнего вида и стиля.

Для нас это захватывающее время, поскольку сектор подержанных часов становится для поколения Z предпочтительным местом для покупки часов класса люкс. Учитывая ценность, огромный выбор и гарантированную подлинность предлагаемых часов, вполне логично, что до 80% представителей поколения Z приобрели свои первые роскошные часы, бывшие в употреблении.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *