Поколение Z полагается на деньги семьи, виной тому высокая стоимость жизни

Поколение Z полагается на деньги семьи, виной тому высокая стоимость жизни


В новом исследовании Bank of America под названием “Отчет о лучших денежных привычках поколения Z за 2024 год” рассматриваются финансовые установки и потребительское поведение взрослых людей поколения Z. В ходе исследования было опрошено более 1000 взрослых американцев в возрасте от 18 до 27 лет, из которых более 250 человек идентифицировали себя как чернокожие/афроамериканцы, более 250 человек идентифицировали себя как испаноязычные/латиноамериканки и более 580 женщин-респондентов. Один из основных выводов, сделанных авторами отчета, заключается в том, что сохраняющаяся высокая стоимость жизни является основным фактором, препятствующим способности поколения Z позволить себе желаемый образ жизни.

Более половины респондентов из поколения Z (52%) сообщили, что их зарплата не соответствует их предпочтениям в образе жизни, а стоимость жизни остается главной финансовой проблемой, с которой сталкивается поколение. Более трети опрошенных представителей поколения Z заявили, что “они плохо зарабатывают”, что они описывают как покрытие несущественных расходов, которые они хотят совершать. И, сравнивая себя со своими родителями, 32% представителей поколения Z сказали, что они отстают от своих родителей в том, что касается достижения финансовых целей. Ключевой вывод о зависимости поколения Z от внешней финансовой поддержки.

Пятьдесят четыре процента представителей поколения Z сообщили о получении финансовой помощи, указав в качестве основных источников родителей или других членов семьи. Почти треть (32 процента) представителей поколения Z заявили, что получают 1000 долларов в месяц и более, а 44 процента — менее 500 долларов в месяц. Основными статьями потребительских расходов на эту финансовую помощь являются продукты питания и туалетные принадлежности (57 процентов), аренда жилья или коммунальные услуги (53 процента), услуги оператора мобильной связи (53 процента) и медицинское страхование/выплаты (49 процентов). Чтобы адаптироваться к переменам в жизни, вызванным текущим состоянием экономики, большинство представителей поколения Z чувствуют себя способными справиться с финансовыми основами, такими как управление повседневными расходами (70%), соблюдение бюджета (70%) и надлежащее формирование и управление своим кредитом (66 процентах).

Чтобы противостоять растущему списку непомерных расходов, 67% представителей поколения Z решили изменить образ жизни, отказавшись от питания вне дома (43%), не посещая мероприятия с друзьями (27%), делая покупки в более доступных продуктовых магазинах и соблюдая бюджет (21%). В отличие от предыдущих сообщений WWD о том, что представители поколения Z чувствуют себя вынужденными тратить деньги не по средствам с друзьями и теряют друзей из-за перерасхода, опрос Bank of America показал, что 63% представителей поколения Z сообщили, что они не чувствуют давления со стороны своих друзей тратить деньги не по средствам. Более того, 38% представителей поколения Z сообщили, что они спокойно относятся к отказу от общественных встреч и открыто заявляют о своей неспособности посещать их по причинам доступности. “Хорошей новостью является то, что у подавляющего большинства (82%) представителей поколения Z есть реальные финансовые цели, и более половины из них считают их приоритетными”, — сказала Холли О’Нил, президент подразделения розничного банкинга Bank of America. “Поколение Z активно управляет своей финансовой жизнью и откладывает такие важные события, как вступление в брак и покупка жилья, до тех пор, пока они не будут готовы.

Когда я разговариваю с молодыми людьми, первое, что я им советую сделать, — это составить бюджет и придерживаться его”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *