Поколение Z вынуждено пропускать общественные мероприятия, обвиняя во всем платежный цикл
Молодое поколение (Поколение Z и миллениалы) постоянно меняется, и их уникальные привычки в отношении потребительских расходов и потребительское поведение часто приводят к серьезным сбоям в финансовом секторе. Модель «покупай сейчас, плати позже» — это всего лишь один из примеров того, как молодые люди меняют направление своей деятельности. Еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются потребители, — это способы оплаты, особенно если в жизни нет возможности дождаться зарплаты. YouGov Plc от имени финтех-компании Chime, базирующейся в Сан-Франциско, провела исследование, в котором приняли участие более 2400 взрослых американцев. В отчете Chime, посвященном феномену “вынужденных пропусков”, было обнаружено, что 43 процента людей заявили, что они пропустили, что в опросе описывается как “пропущенные мероприятия, покупки продуктов или услуги / ремонт, потому что они ждали зарплаты в течение последних 6 месяцев”. Чаще всего пропускают занятия молодые поколения: 59% работающих представителей поколения Z и 54% работающих представителей поколения миллениалов сообщили, что пропустили занятия.
Учитывая, что 58% всех опрошенных потребителей сообщили о пропуске запланированных встреч или мероприятий из-за того, что их платежный цикл не соответствовал срокам, 63% потребителей ожидают, что аналогичные проблемы возникнут в ближайшие шесть месяцев. И эти ожидания являются общей проблемой: 59% представителей поколения Z, 61% миллениалов и 67% представителей поколения X сообщили, что они снова что-то упустят. “Отчет ”Вынужденные переселенцы» выявляет серьезную проблему для многих работающих американцев, особенно для молодого поколения, такого как Gen Z, на которое непропорционально сильно влияют циклы оплаты труда», — сказала WWD Джанелль Салленав, директор по расходам в Chime. “Почти треть работников поколения Z столкнулись с тем, что график выплат нарушает их социальную жизнь, и около 60% ожидают, что это продолжится. ” Чаще всего среди мероприятий, связанных с друзьями, не отмечаются дни рождения (41 процент потребителей) с ужином и напитками (40 процентов), которые, по словам потребителей, не посещали общественные мероприятия.
Более того, 21 процент потребителей заявили, что им пришлось отказаться от важных, но не экстренных услуг, таких как ремонт дома, автосервис или ветеринарная помощь. Что касается семейных мероприятий, то 41 процент опрошенных американцев заявили, что они не посещали семейные праздники, такие как День благодарения, Пасха, Рождество или Ханука. Чтобы бороться с этим, 45% американцев, работающих полный или неполный рабочий день, заявили, что они использовали кредитную карту, чтобы избежать потерь, при этом люди чаще обращаются к кредитным картам для покрытия непредвиденных расходов и получения новых возможностей. Таким образом, Chime видит возможность сократить этот разрыв, помогая предоставлять банковские решения для молодых потребителей: в том числе SpotMe с бесплатным овердрафтом на сумму до 200 долларов, Get Paid Early, благодаря которому участники получают зарплату на два дня раньше с помощью прямого депозита, и MyPay, предоставляющий доступ на сумму до 500 долларов. суммы оплаты между днями выплаты жалованья, за каждый расчетный период. “Отсутствие встреч, отпусков и даже таких важных услуг, как ремонт дома, подчеркивает острую необходимость в гибких финансовых инструментах, которые могут восполнить эти пробелы”, — сказал Салленав. “Очевидно, что традиционные платежные системы больше не соответствуют потребностям современных потребителей, поэтому такие инновации, как MyPay от Chime, так важны.
Эти инструменты направлены на то, чтобы дать людям возможность контролировать свои финансы и не упустить наиболее важные моменты”.,.