Пол Ширальди назначен генеральным директором Ilia Beauty

Пол Ширальди назначен генеральным директором Ilia Beauty


Компания Ilia Beauty назначила нового генерального директора Пола Ширальди, который сменит на этом посту Линду Берковиц. По ее словам, после почти восьми лет работы на посту генерального директора Берковиц “почти уходит на пенсию”, но также перейдет на должность консультанта в Famille C, семейной инвестиционной фирме Courtin-Clarins и мажоритарном владельце Ilia Beauty. Берковиц сыграл ключевую роль в развитии бренда clean beauty, помогая Ilia Beauty увеличить выручку с 2 до 200 миллионов долларов. “Наибольший рост Ilia наблюдался в те моменты, когда мы шли вразрез с нормами отрасли и следовали по пути, заложенному в ДНК бренда”, — сказал Берковиц.

Например, они выпустили продукт с прозрачным покрытием в то время, когда макияж на все лицо был в моде. “Это было совершенно неожиданно, и я бы сказала, что розничные партнеры немного встревожились, потому что это не было частью тренда”, — продолжила она. Этот продукт в конечном итоге стал героем Ilia Beauty — сыворотка Super Serum Skin Tint, которая помогла бренду утроить продажи на раннем этапе.

Миссия основательницы Саши Плавшич с самого начала, когда она запустила Ilia Beauty в Laguna Beach в 2011 году, заключалась в разработке продуктов, которые были бы щадящими для кожи, но при этом приносили бы долговременную пользу, используя “чистые” ингредиенты, сочетающие в себе макияж, уход за кожей и экологичность. С Берковицем на посту генерального директора компания выросла на национальном уровне в США и Канаде (откуда родом Плавшич), а Sephora стала партнером.

Бренд, который недавно был представлен в Ulta Beauty, представлен на международном уровне в Великобритании, Франции, Австралии и Новой Зеландии и, похоже, продолжит расширяться под руководством Schiraldi. “Лучшим решением, которое я когда-либо принимал, было назначить генерального директора, когда у нас был доход всего в несколько миллионов долларов, и передать эту должность кому-то, кто был настоящим оператором”, — сказал Плавшич о Берковице. “Линда очень сильна в Северной Америке благодаря Sephora и Ulta, и у нее есть опыт работы в сфере продаж. Пол обладает большим опытом работы на международном уровне, и у него также есть опыт работы в Северной Америке с розничными торговцами, особенно с Ulta, но я думаю, что это позволит по-другому взглянуть на бренд, что, вероятно, необходимо в настоящее время”. Ширальди, который имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере красоты, совсем недавно занимал должность генерального директора Murad в Unilever Prestige. “Тот факт, что у бренда по-прежнему так много свободного пространства на международном уровне, я считаю, очень интересен», — сказал Ширальди.

Его внимание сосредоточено на недавнем выходе бренда на Ближний Восток. Когда речь заходит о будущей экспансии, все сводится к “пониманию того, как бренд транслируется на международном уровне, пониманию того, как вы используете основной рынок и сильные стороны, которые были созданы благодаря успеху в США и Северной Америке”, — сказал он. “Учитывая успех, которого добился бренд в США, а также позиционирование clean beauty и продуктов, я думаю, что перед нами открываются огромные возможности на международном уровне.

Я действительно с нетерпением жду возможности погрузиться в это и понять, как развить это в дальнейшем”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *