Polaroid и Magnum Photos впервые объединяются для сотрудничества
В наше время, когда любой, у кого есть смартфон, может с легкостью назвать себя фотографом, Polaroid и Magnum Photos выступают с новой инициативой, о которой никто не знал. В рамках своего первого партнерства специалисты по фотографии с понедельника объявят открытый конкурс. Любители острых ощущений смогут побороться за возможность получить консультацию от фотографов Magnum Джима Голдберга, Энри Канад и Ньюши Таваколян. В рамках инициативы основное внимание будет уделено рассказыванию историй и черно-белой фотографии. У них будет шанс выиграть фотоаппарат моментальной печати Polaroid I-2 и перенять опыт у трех талантливых специалистов с помощью наставничества. У претендентов есть время до 12 августа, чтобы прислать свои фото–портфолио — будь то цифровая, аналоговая или сделанная с помощью Polaroid фотография — и идею для “истории, вдохновленной сопереживанием”, на сайт Polaroid. Десять победителей будут объявлены 26 августа, и каждый из них получит фотоаппарат моментальной печати Polaroid I-2 и пленку с техническим сопровождением.
Три фотографа Magnum продемонстрировали свое мастерство в фильме Magnum “Несовершенные”, в котором представлены работы, снятые каждым из них с помощью Polaroid 1-2. Голдберг создал поп-ап студию для своей серии “Сообщество Огасты”, которая была снята несколько лет назад в Огасте, штат Джорджия.
На протяжении всей своей карьеры Голдберг был привержен социальной практике и предлагал своим подопечным бесплатные принты за потраченное время. Картина Каная “Албания” отражает противопоставление бункеров ушедшей эпохи модернизму, чтобы показать проблемы, с которыми сталкиваются переселенцы из сельской местности в городские районы.
А Таваколян отправился на иранскую гору Дамаванд высотой 5603 метра, расположенную в двух часах езды к югу от Тегерана, чтобы сфотографировать пастухов овец, кочевников, художников, пожарных и других людей. В итоге получилось “Сообщество горы Дамаванд”. Что касается “вдохновленного эмпатией” указа, который стал популярным среди маркетологов и рекламодателей, Анна Добаткина, руководитель отдела культурного маркетинга, коммуникаций и социальных сетей Polaroid, сказала: “В современном гипер-цифровом мире крайне важно сохранить главный принцип фотографии — связь между людьми.
Мы ищем реальных рассказчиков и истории, которые отражают первозданную красоту и несовершенство жизни”.