Полиграфия, как бизнес

Полиграфия, как бизнес

Собственный бизнес на самом деле не так недостижим, как многие полагают. Сегодня стали весьма востребованы услуги полиграфии. Речь идёт о том, что сегодня рынок располагает невероятным количеством потребителей полиграфических услуг:

  • банки
  • налоговые учреждения
  • ВУЗы
  • рекламные агентства
  • крупные предприятия (заводы) и т.д.

Чтобы увидеть пример предоставления полиграфических услуг, достаточно перейти на сайт. Преимуществом данной полиграфии считается умеренная цена, а также широкий спектр предоставляемых услуг.

С чего начать планирование бизнеса?

Настоятельно рекомендуется на первом этапе осуществить анализ рынка и определить сектор, в котором предполагается дальнейшее развитие. К примеру, все потребители могут быть разделены на три класса: мелкие, средние, крупные.

Причём различаются они не только по типу заказываемой продукции, но и по объёмам. Строго говоря, приобретение оборудования на 100% зависит от предполагаемых объёмов производства.

К примеру, для небольшой полиграфии вполне достаточным окажется ризограф. Он представляет собой оборудование, которое осуществляет чёрно-белую печать. Действительно, печать текстов занимает большое количество заказов. Однако, на ризографе уже не получится распечатать даже визитки, не говоря уже о рекламных проспектах. Следовательно, потребуется оборудование и для офсетной печати. Строго говоря, в приобретении оборудования и придётся столкнуться с большими препятствиями.

Сколько потребуется денег на формирование линейки оборудования?

После того, как Вы определились с собственной нишей и уверены в том, что у Вас будет достаточно клиентов в ней, нужно переходит к закупу оборудования. Количество денег, которое потребуется для решения вышеозначенной задачи, зависит от различных факторов. Прежде всего, необходимо понять, стоит ли в принципе приобретать оборудование б/у. Всё зависит от его ресурса. Безусловно, покупать хлам за бесценок не имеет никакого смысла, ведь он постоянно будет выходить из строя. Постоянный срыв сроков сдачи заказа явно не прибавит постоянный клиентов. Между тем, означенный вид бизнеса удерживается именно за счёт постоянных клиентов. Новое же оборудование весьма дорогостоящее. К примеру, один ризограф может стоит около 15 000 долларов.

Смотрите также:

В видео будут даны практические советы в отношении организации типографии:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *