Полуприцеп-контейнеровоз — что это, виды и характеристики

Полуприцеп-контейнеровоз — что это, виды и характеристики

Контейнерами сегодня перевозятся миллионы тонн самого различного груза. А разные страны они доставляются специальными морскими судами, железнодорожными составами, а до заказчика груза автомобильным транспортном. Для транспортировки контейнеров используют специальные прицепы.

Контейнеровозом является специальное транспортное средство, предназначенное для транспортировки контейнеров различной модификации сухопутным путем по автомобильным дорогам на дальние расстояния.

Использование контейнеров позволяет в несколько раз увеличить объем перевозимой продукции, тем самым осуществлять значительную экономию при доставке груза. В широком ассортименте полуприцепы контейнеры представлены на сайте компании sgmtrucks.ru.

 olj22pax

Разновидности прицепов для транспортировке контейнеров

Выпускается несколько модификаций прицепов-контейнеровозов:

  • стандартная техника. Предназначена для перевозки 20-ти – 40 фунтовых контейнеров;низкорамные. Назначение – перемещение высоких контейнеров;универсальные.
  • Оснащены раздвижной грузовой платформой, что позволяет транспортировать контейнера нестандартных размеров или одновременно несколько малогабаритных.

Основные технические характеристики прицепов контейнеровозов

zm2slukp 

Широкая модификационная линейка транспортного средства позволяет выбрать ее в зависимости от потребностей. Классифицируются контейнеровозы по множеству параметров, среди которых можно выделить ключевые:

  • Грузоподъемность. По этому параметру техника бывает крупнотоннажной и среднетоннажной. Первый тип используется для транспортировки больших, более 40 футов контейнеров. Вторая разновидность предназначена для перевозки контейнеров 20 и 30 футов.
  • Рама. Отличительная особенность рам заключается в том, что для их изготовления используют прочные железные балки квадратного сечения, а для усиления применяют ребра жесткости. Кроме этого, рамы оснащены надежными фиксаторами в местах сочленения с подвеской. Это позволяет компенсировать ударные воздействия в процессе погрузки контейнера на платформу. Особая конструкция рамы позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, не деформироваться под их воздействием.
  • Подвеска. Бывает рессорного и пневматического типа. В большинстве случаев является зависимой, оснащена гидравлическими амортизаторами.
  • Шины. Транспорт оснащается бескамерными шинами, способными выдерживать значительные нагрузки.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *