Поп-ап Циммермана в Le Bon Marche перенесет пляж в Париж
МОРСКИЕ РАКУШКИ НА БЕРЕГУ МОРЯ: У входа в Zimmermann pop-up в Ле Бон Марше посетителей манит гигантская морская раковина. Наклонитесь, и вы действительно услышите шум океана. “В нем есть динамик”, - сказала Симона Циммерманн, соучредительница австралийского лейбла вместе со своей сестрой Ники. Это часть иммерсивного пляжного дизайна, демонстрирующего весеннюю коллекцию бренда 2024 года и эксклюзивную капсульную коллекцию для парижского универмага, состоящую из 82 предметов готовой одежды и 19 аксессуаров пастельных тонов, повышающих уровень допамина. Циммерманн описала его как оазис спокойствия. “Вы можете как бы выдохнуть”, - сказала она, указывая на кабину, вдоль стен которой расположены цифровые экраны, отображающие изображения воды. “Это немного воздействует на ваши чувства”. Помещение площадью 3230 квадратных футов, расположенное на втором этаже, будет открыто до 11 августа в надежде привлечь туристов в преддверии Олимпийских игр в Париже, которые начнутся 26 июля. В декабре прошлого года бренд открыл свой второй магазин во французской столице на улице Фобур Сент-Оноре, но это его первое присутствие на Левом берегу. “Это возможность показать, кто мы такие, с другой стороны”, - сказал Циммерманн. “Мы действительно пытались привнести немного красок, ощущения света и впечатления, которые дадут вам представление о том, откуда мы родом в Австралии”. В дополнение к полному ассортименту одежды и аксессуаров, включая сумки, обувь, ювелирные изделия и очки, в магазине представлены подарочные товары со специально созданными иллюстрациями, отсылающими к фирменным перекрещивающимся эскалаторам магазина. Среди них блокноты, открытки, маски для глаз, веера и игральные карты. Также есть розовая свеча, изготовленная в сотрудничестве с Cire Trudon, и набор солнцезащитных средств австралийского бренда Standard Procedure.
В фотостудии посетители могут сфотографироваться на память на фоне цифрового пляжа. Компания Zimmermann, имеющая сеть из 64 магазинов по всему миру, недавно открыла свое представительство в Дубае, а затем появятся новые отделения в Венеции, Мюнхене и на Ибице, Испания.
Кроме того, по словам Циммермана, в настоящее время разрабатываются два новых бутика в Китае, а еще больше магазинов на Ближнем Востоке находятся на стадии планирования. , В прошлом году компания продала контрольный пакет акций частной инвестиционной компании Advent. В то время как жители Парижа в основном озабочены тем, какие потрясения принесут Игры, Циммерманн заявила, что настроена оптимистично, основываясь на своем опыте проведения Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году. “У нас было такое же ощущение, просто потому, что мы пережили это, но в конце концов это было так весело, так волнующе.
Все неудобства как бы исчезают, потому что вы действительно прекрасно проводите время, когда ваша страна празднует это событие вместе со всем остальным миром”, - сказала она. “Так что для нас быть частью этого и находиться в этом месте в такое важное время для Парижа и Франции в целом - это прекрасная возможность”, - добавила она.