POS-материалы — что это и как их изготавливают

POS-материалы — что это и как их изготавливают

PОS являются рекламными атрибутами, которые размещаются рядом с точками реализации рекламируемой продукции. Их оформляют особенно привлекательно и ярко, там, где их обязательно заметят. По сути, они завлекают покупателей к торговому месту. Изготовлением pos материалов занимается компания ПОСМАРКЕТ.

1n445lul

Особенности РOS

Их главная цель – привлекать ближайшую аудиторию для текущих, сиюминутных продаж, мотивирование к эмоциональным решениям купить товар.

Главная цель осуществляется локальными задачами:

  • Задержать проходящих мимо покупателей, убедить в нужности именно этой покупки. Поэтому место такой рекламы – прямо на пути человека.
  • Напоминание или знакомство со значимостью бренда – яркостью и эмоциональностью.
  • Предложение акций – именно сейчас распродажи, и большие скидки цены товара.
  • Эмоциональные посылы броскими изображениями, оригинальными решениями, креативностью и позитивом.
  • Попутно напоминать о потенциально необходимых попутных товарах. Эта мелкая продукция распределяется в кассовую зону. Подходя к кассе с покупками, человек невольно обращает внимание на эти товары. Большая вероятность, что он не удержится, решится купить это именно сейчас.
  • Подчеркивание положительных последствий от покупок. Среди товаров потребления рекламу шампуней сопровождать красочными изображениями с роскошными блестящими волосами.
  • Подталкивание к решительному шагу. Если у продукта (товара) много разновидностей, выделение одного вида (модели) убедит человека взять именно эту позицию.
  • Если место массовое – в большом магазине, торговом центре или салоне, потребуется приглашение в конкретную торговую точку.
  • В больших залах торговых центров трудно нати даже нужную вещь. Указатели и стрелки с большими надписями (рисунками) укажут дорогу.
  • Выделение необходимых к реализации товаров отдельными зонами в торговых площадях. Ближе привлекают крупными муляжами или рекламным стеллажом.

bpsoiknx

Изготовление

POS бывают магазинными, офисными, и от производителей. В зависимости от этой специфики создаются рекламные продукты.

Их размещают снаружи у входа, внутри входных групп, в торговых залах. Еще точнее – возле касс, и там, где выкладывается товар.

Материалы для POS традиционно рекламные. Главное в оформлении. Броские и красивые, крупные изображения и шрифты. Текст максимально сжатый, емкий и точный. Использование современных стилей дизайна, примечательных особенностей места и аудитории.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *