Посещаемость выставки White June Resort в Милане растет
МИЛАН. На второй выставке White Milano, посвященной коллекциям готовой одежды и аксессуаров для курортов, которая теперь называется White June, на Via Tortona, 27, значительно увеличилось количество посетителей. Число экспонентов и посетителей возросло: число первых выросло с 62 до 101, включая как итальянские, так и международные бренды, а число посетителей увеличилось на 30 процентов и составило 1562 человека, включая международных покупателей и представителей прессы. Несмотря на сложные экономические условия, в которых оказались малые и средние предприятия и бутики, трехдневное мероприятие, проходившее с 15 по 17 июня, прошло в приподнятой атмосфере. “Мы рассматриваем прошлогоднюю выставку как пробный показ, поскольку у нас было всего пару месяцев, чтобы собрать бренды”, — пояснила Симона Северини, руководитель отдела исследований, продвижения и развития моды выставки. “Растущие цифры показывают, что мы правильно определили потребности рынка и что инсайдеры доверяют нам и нашей интуиции”, — добавила она.
Увеличение числа участников бренда также расширило ассортимент продукции, выйдя за рамки пляжной одежды. “Для нас курорт — это не только пляжная одежда. Мы включили коллекции для горных и загородных районов, учитывая тип аудитории, которая, например, выбирает masserie, шикарные фермерские дома в Апулии.
Мы выбирали бренды, исходя в большей степени из настроения, из того, как люди хотят проводить свой досуг. ” В дополнение к курортным предложениям, на выставке под руководством основателя и арт-директора Массимилиано Биззи были представлены мужские и женские коллекции в специально отведенных помещениях, которыми управляют Victor Showroom, известный своим выбором новых талантов, и Summer Games showroom, который представил свою одноименную коллекцию наряду со своим портфолио брендов. Значительное присутствие покупателей наблюдалось в таких магазинах, как Bloomingdale’s, Hotoveli и H. Lorenzo из США, Le Bon Marche из Франции, Takashimaya и BayCrew из Японии, Waldorf Astoria из Мексики, Rubaiyat и Westerly из Саудовской Аравии, Bulgari Resorts, Royal Atlantis Group и Sand Dollar из Объединенных Арабских Эмиратов, а также отели Antonia, Belmond Hotels, Biffi, Dantone, Rinascente, Rocco Forte Hotels, Six Senses, Sugar, Biffi и Silvia Bini из Италии.
Среди брендов были представлены колумбийские компании, начиная с Agua, элитной коллекции Agua Bendita. Основанная в 2003 году в Медельине Марианой Хинестрозой и Каталиной Альварес, компания Agua Bendita завоевала признание благодаря своим купальникам и общему образу, вдохновленному традиционной местной одеждой.
В 2018 году Agua был запущен как экологичный бренд, который ценит местное мастерство и расширение прав и возможностей женщин, позволяя женщинам-ремесленницам работать на дому. Другой колумбийский бренд, Atali, основанный в 2019 году Андреа Каролиной в Барранкилье, черпает вдохновение в местных цветах, превращая их цвета и формы в крупные ювелирные изделия ручной работы, созданные местными женщинами.
Apaya, еще один пример женского предпринимательства из Колумбии, — это бренд сумок, созданный тремя сестрами, которые переосмысливают традиционные модели на современный лад, используя натуральные волокна и ткани, произведенные в Андах. Коллекция niLuu из Майами — это еще одна коллекция, созданная женщиной по имени Нилуфер Бракко, бывшей профессиональной волейболисткой с турецкими корнями.
Бракко стремится предоставить возможности для роста женщинам в своей родной стране, производя там и выбирая поставщиков биоразлагаемых и веганских тканей, заботящихся о социальном благополучии. Sruti Dalmia продвигает устойчивую моду из Индии с помощью мелкосерийного экологически ответственного производства, отдавая предпочтение высококачественным натуральным и экспериментальным тканям, которые производятся в Индии ответственным образом.
Каждый образ создается на заказ, чтобы свести к минимуму потери, а расширение прав и возможностей женщин имеет решающее значение для бренда. “Мы сотрудничаем с квалифицированными сельскими ремесленниками, 70 процентов которых составляют женщины, чтобы приумножить наследие ремесленничества Индии”, — сказала Далмия. Среди итальянских компаний особое внимание было уделено Coppola e Toppo, бренду бижутерии, основанному в 1948 году и известному тем, что он обслуживал послевоенных кутюрье, таких как Эльза Скиапарелли, Кристиан Диор, Кристобаль Баленсиага, Валентино и Капуччи, ныне возрожденному сицилийским предпринимателем Паоло Лонгитано.
Коллекция Hira, отвечающая требованиям рынка к возвращению к элегантности благодаря качественным тканям и основным линиям, также была хорошо принята. Скандинавские бренды Caroline Svedbom и Kknekki также были отмечены покупателями. Кэролайн Сведбом, живущая в Швеции, имеет более чем 120-летнее семейное наследие в области ювелирных изделий. В 2013 году она выпустила свою первую коллекцию, изготовленную вручную в Афинах, Греция, с использованием кристаллов Swarovski и покрытую золотом или родием командой из примерно 40 мастеров. Норвежский бренд Kknekki, принадлежащий семейной компании Bon Dep, которая уже десять лет разрабатывает и производит аксессуары, специализируется на прочных, ярких и стильных бесполых лентах для волос, пользующихся популярностью у розничных продавцов по всему миру.