После «Челленджеров» и Канн Майк Фейст берет перерыв

После «Челленджеров» и Канн Майк Фейст берет перерыв


КАННЫ. Для Майка Фейста эта весна выдалась насыщенной. Сначала была драма о любви, вожделении и теннисе “Претенденты”, в которой Зендая сыграла одну из главных ролей, и весь шум, вызванный сексуальными сценами фильма, а затем премия Trophee Chopard и красная дорожка в Каннах. Сейчас 32-летний актер берет перерыв. “Мне нужно время, когда-нибудь, в любое время”, - говорит он, отходя от безумия прессы.

Участие в “Претендентах” с Зендайей и Джошем О'Коннорами поставило его не только в центр экранного любовного треугольника, но и в центр ажиотажа СМИ вокруг фильма. “Я не был готов”, - говорит он. “Это было что-то действительно пугающее, и сначала это пугало меня, а потом я решил отпустить это и просто показать, что использую это. “В какой-то момент мне пришлось столкнуться с музыкой лицом к лицу и спросить себя: "Хорошо, как мне привлечь к себе все это внимание? И как мне его использовать, чтобы я мог перейти к тому, что на самом деле для меня важнее всего, а именно к самой работе?’ Но это было обескураживающе, устрашающе-жутковато, потому что в тот момент я не прятался за своим персонажем”. Он поделился с коллегой, обладательницей премии Trophee Chopard Софи Уайлд, их страхом перед публичными выступлениями. “Мы в ужасе, потому что нам действительно приходилось выступать. У всех нас синдром самозванца - такова реальность ситуации.

Вы просто начинаете сомневаться в достоверности всего этого. Например, "Почему я?", и это ошеломляет”. Faist признает, что с момента своего основания в 2001 году премия Chopard досталась нескольким звездным именам: Гаэлю Гарсии Берналю, Джеймсу Макэвою, Джону Бойеге, Кингсли Бен-Адиру и многим другим. “По правде говоря, я чувствую себя польщенным.

И в то же время, это всегда неудобно - идти по красной дорожке, когда тебя фотографируют”, - говорит он. “Для меня большая честь быть здесь, и в то же время я не могу не сказать: "О боже, я просто хочу спрятаться’. “Я думаю, что большинство актеров, вероятно, очень застенчивы — если вы хороший актер. Выставлять себя напоказ таким образом страшно, и мы все пытаемся спрятаться за персонажами.

Вот как мы можем быть наиболее уязвимыми, так это с помощью клоунады. Благодаря возможности перевоплотиться в персонажа, сыграть спектакль, примерить на себя шкуру другого человека, мы можем выразить себя в самом прямом смысле этого слова. “Это трюк разума”, - продолжает он. “Так что, выходя на красную дорожку, ты на самом деле не прячешься за персонажем.

Ты - это просто ты, и это ужасное чувство”. Проходя по красной дорожке Канн, он также присутствовал на показе личного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы “Мегаполис”. “Фрэнсис Форд Коппола, Стивен [Спилберг], Мартин Скорсезе — все эти ребята, выросшие в 70-е, занимались режиссурой, и актеры, которых они использовали, оказали на меня огромное влияние”, - говорит Файст. Обратите внимание, что он знаком по имени с одним из фигурантов этого списка, а именно со Спилбергом, с которым он работал в “Вестсайдской истории”. Это не просто имя, это даже прозвище. “Я называю его "малыш", потому что, когда ты с ним на съемочной площадке, он просто ребенок, он такой юный, в нем столько энергии, и ему это искренне нравится.

И эта энергия так заразительна”, - говорит он. Эта энергия и энтузиазм остались с Файстом по сей день. “Он - один из тех примеров, когда я спрашиваю себя: ”А что бы сделал Стивен?" в любой ситуации". Те актерские игры старой школы все еще находят отклик.

Недавно он использовал Джеймса Дина в фильме “Гигант”, чтобы вжиться в роль в прошлогодней постановке “Горбатой горы” в Вест-Энде. “Я чувствовал себя очень потерянным и не был уверен, что действительно смогу сыграть в пьесе. Я не чувствовал, что у меня есть какой-то выход.

Потом я посмотрел этот фильм, посмотрел его выступление и сказал: ”Хорошо, я думаю, у меня есть выход". Он перечисляет их: Фред Астер, Джин Келли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино. “Они чрезвычайно информативны в том, что касается подачи моих собственных работ, их использования, а также того, как их немного переработать и проецировать на мир”, - говорит Файст. “Это гиганты”, - добавляет он. “Я думаю, что действительно легко поддаться желанию стать знаменитым, но реальность такова, что никто из этих парней не занимался этим по этой причине, они занимались этим из любви к ремеслу и работе. Если это по-прежнему твой истинный север, то это и есть моя цель”. С успехом “Претендентов” назревают новые проекты, читаются сценарии и предлагаются роли.

Но, несмотря на то, что Фейст находится на волне масс-медиа, он достаточно осторожен, чтобы не принимать то, что ему предлагают. “Вы не можете просто соглашаться на все”, - говорит он. “Я должен решить, действительно ли я могу что-то предложить”. Над этим сценарием он работал еще до “Вестсайдской истории”, но из-за этого фильма и всей последующей работы сценарий отошел на второй план. Все еще готовится, все еще помешивается и все еще добавляет кое-какие детали. “Это то, от чего я не мог избавиться, и это указывало на то, что мне нужно довести дело до конца”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *