После отрицательного результата во втором квартале новый генеральный директор Nike намекнул на план реформ
Выручка Nike за второй квартал составила 12,4 миллиарда долларов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 9% ниже без учета валютных колебаний по сравнению с предыдущим годом. Валовая прибыль за квартал снизилась на 100 базисных пунктов до 43,6 процента, в то время как чистая прибыль составила 1,2 миллиарда долларов, снизившись на 26 процентов, а разводненная прибыль на акцию составила 78 центов, снизившись на 24 процента. Комментируя результаты второго квартала, Эллиот Хилл, президент и генеральный директор Nike, Inc.
Сказал: «Мы предпринимаем немедленные действия по переориентации нашего бизнеса, чтобы вернуться к повышению долгосрочной акционерной стоимости». Выручка бренда Nike, составившая 12 миллиардов долларов, снизилась на 7% в годовом выражении и на 8% в пересчете на нейтральную валюту, что обусловлено снижением во всех географических регионах.
В заявлении компании говорится, что выручка Nike direct составила 5 миллиардов долларов, что на 13% меньше, чем в отчетах, и на 14% меньше, чем на валютно-нейтральной основе, из-за 21-процентного сокращения продаж цифровых брендов Nike и на 2% — магазинов, принадлежащих Nike. Выручка от оптовой торговли составила 6. 9 миллиардов долларов, снизились на 3 процента на отчетной основе и на 4 процента без учета изменения валютных курсов.
Выручка Converse составила 429 миллионов долларов, что на 17% меньше по сравнению с отчетным периодом и на 18% ниже без учета валютных колебаний, что связано со снижением по всем территориям. Во втором квартале Nike вернула акционерам около 1,6 миллиарда долларов, включая дивиденды в размере 557 миллионов долларов, что на 7 процентов больше, чем годом ранее.