Последние обновления YouTube для создателей нацелены на покупки

Последние обновления YouTube для создателей нацелены на покупки


Пользователи YouTube с жадностью следят за контентом, связанным с покупками. В 2023 году на платформе было просмотрено более 30 миллиардов видеороликов о покупках, в то время как время просмотра контента, помогающего людям совершать покупки, увеличилось на 25 процентов. Поэтому, естественно, создатели онлайн-видео хотели бы, чтобы в 2024 году у них было еще много интересного для просмотра.

Во вторник компания представила ряд улучшений, чтобы не дать создателям заскучать. К ним относятся возможность создавать тщательно подобранные подборки рекомендаций по продуктам, новый партнерский центр для поиска товаров, которые можно приобрести, расширенная массовая маркировка, которая работает для товаров, созданных самими создателями, и интеграция Fourthwall, которая специализируется на создании бесплатных магазинов для создателей.

YouTube хочет сделать покупки удобнее не только для создателей, но и для их подписчиков, чтобы они могли легко получать доступ к ценам, рейтингам, обзорам и многому другому, не покидая платформу и не разбирая слов в описании. Бриджит Долан, управляющий директор по партнерским отношениям YouTube Shopping, рассказала WWD, что все это является частью динамики, на которую бренды должны обращать внимание. 20-летний опыт Долан в качестве руководителя Sephora под руководством LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton дает ей особый взгляд на розничную торговлю, и это распространяется на ее роль в формировании сообщества создателей самой популярной в мире онлайн-платформы для обмена видео. “Зрителям интересно, что говорят создатели, и тогда вы действительно видите, какие создатели и какие продукты интересуют зрителей”, — сказала она. — И благодаря этому вы сможете предоставлять более таргетированную рекламу, которая даст им то, что им интересно”. Она видит еще одну возможность в партнерской программе платформы.

С момента запуска в июле в программе приняли участие более 300 брендов, в том числе Sephora, Ulta, Target, Walmart и другие крупные розничные компании. Если у кого-то из них намечается крупная распродажа или спад в работе, или какой-то другой важный момент, на котором создатели хотели бы сосредоточить свое внимание, они могут увеличить комиссионные, а затем посмотреть, какие персонажи лучше продаются для них, на основе аналитики YouTube.

В рамках мероприятия Sephora Savings, организованного ее предыдущим работодателем, которое проходит в настоящее время и продлится до 15 апреля, создатели YouTube получили ранний доступ к информации о том, какие продукты станут бестселлерами. Это позволило им создать соответствующие видеоролики к началу мероприятия с помощью партнерской программы.

Эта стратегия реализуется в новом партнерском центре. Центр позволяет создателям заранее увидеть распродажу или другое мероприятие, поэтому у них достаточно времени для создания контента и его подготовки. Дело не только в том, чтобы разместить нужное видео или обзор продукта, но и в том, чтобы разместить его в нужный момент, привлекая покупателей к определенным каналам или магазинам. Конечно, формат видео также имеет значение. По словам Долана, в США выпуск полнометражных видеороликов по запросу компании стал источником дохода для множества создателей. Но сейчас популярность коротких видеороликов на YouTube стремительно растет. “Просто поразительно, как быстро растет ассортимент Shorts, и так же быстро растут продажи торговых шорт”, — сказала она.

Тем временем другие страны мира, такие как Южная Корея и Бразилия, переходят на онлайн-шопинг. “Live имеет место в США и в Соединенном Королевстве тоже, [обычно] когда у создателя есть возможность презентовать свой собственный товар, или если у вас есть важный момент…например, те моменты, которые очень ожидаются”. Разработка стратегии для таких важных моментов — это нечто большее, чем просто случайность. Объединение создателей и брендов требует скоординированной стратегии, и иногда YouTube выходит за рамки своей видеоплатформы и выходит в реальный мир, чтобы объединить усилия.

Долан привел еще один пример: Coachella. В понедельник компания пригласила создателей в свой офис в Лос-Анджелесе, чтобы послушать, как Revolve обсуждают некоторые образы, которые они ожидают увидеть на фестивале или в магазине Coachella на своей торговой площадке.

Цель состояла в том, чтобы подготовить создателей, чтобы они могли распознать внешний вид при освещении мероприятия, которое стартует в эти выходные. “Они могут помечать продукты, они могут создавать контент заранее и предвкушать этот момент, а затем присутствовать в прямом эфире и рассказывать о том, что они увидят на Coachella”, — сказала она. Это не единственная личная встреча, которую планирует YouTube.

Долан рассматривает YouTube как своего рода площадку для проведения вечеринок, способствующую налаживанию контактов. Ежемесячно на других мероприятиях будут обсуждаться темы, например, как выделить сторителлинг, стоящий за брендом. Это небольшие и более целенаправленные встречи по сравнению, скажем, с многочисленными собраниями авторов на VidCon. Также в меню есть вебинары, которые проводятся раз в две недели, и YouTube приглашает бренды обсудить продукты, о которых, по их мнению, создатели должны знать больше.

Даже новые коллекции могут расширить возможности бренда, если их правильно использовать. “Одна из тенденций, которую мы наблюдаем у создателей, заключается в том, что если создатель — это создатель красоты или создатель моды, мы наблюдаем смешение, когда зрители хотят знать, какую одежду носит [создатель красоты], или какую красоту носит создатель моды”, — сказал Долан. “Мы видим, что их интересует диван позади них, каждый аспект их жизни.

Все становятся все более и более стильными”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *