Последняя новинка Seed — Вагинальный синбиотик, повышающий микробиом
Новый продукт Seed призван помочь покупателям создать здоровый вагинальный микробиом. Продукт VS-01 Vaginal Synbiotic продолжает линейку продуктов Seed, ориентированных на микробиом. Бренд наиболее известен своим синбиотиком DS-01. Суппозитории VS-01 — это первая новинка бренда, не ориентированная на работу с кишечником. Она выходит в продажу во вторник. Команда Seed увидела прекрасную возможность заняться микробиомом влагалища. “Микробиом вашего влагалища, очень похожий на кишечник, постоянно меняется в ответ на множество факторов, нарушающих его работу, — от секса и менструации до диеты, стресса, физических упражнений и даже депиляции воском”, — говорит Ара Кац, соучредитель и главный исполнительный директор Seed. “Просто живя своей жизнью, ваше влагалище подвержено дисбалансу. ” Для разработки продукта компания использовала более чем 15-летние исследования, проведенные ученым по микробиому влагалища доктором Жаком Равелем. Вместе они создали продукт, основанный на эффективных штаммах Lactobacillus crispatus, “который является героем, бактерией влагалища.. которая обеспечивает наибольшую стабильность и поддерживает наиболее регулируемый уровень рН”, — говорит Кац. “Признаком здорового микробиома кишечника является разнообразие и изобилие разнообразных микробов.
На самом деле, во влагалище все наоборот: вы хотите, чтобы разнообразие было низким, и чтобы в нем преобладали…Lactobacillus crispatus”, — сказала она, добавив, что не все формы бактерий созданы одинаково. В ходе своих исследований команда Seed проанализировала более 600 штаммов Lactobacillus crispatus и остановила свой выбор на трех запатентованных вариантах, используемых в формуле VS-01. Кроме того, продукт содержит пребиотики, которые служат источником питательных веществ для колонизации штаммов, говорится в сообщении компании. Впервые продукт продается в виде двухмесячного стартового набора стоимостью 99 долларов, который включает в себя 1-месячный сброс и 2-месячный дополнительный период. “Первый месяц — это интенсивный сброс.
Это шесть таблеток, принимаемых в разное время в течение месяца, предшествующего вашему менструальному циклу [если у вас менструация] .. которые в течение 21 дня быстро устанавливают оптимальный микробиом влагалища, что означает, что Lactobacillus crispatus приживается и колонизируется и становится доминирующим и стабильным микробом во влагалище”, — говорит Кац. После этого пользователи будут принимать по две таблетки ежемесячно в первый и 14-й день для поддержания жизнедеятельности микробов и борьбы со стрессовыми факторами.
Пользователи смогут приобретать заправки Sustain за 39 долларов в месяц. В ходе своего первого рандомизированного, двойного слепого, плацебо-контролируемого клинического исследования, которое будет представлено на ежегодной конференции Общества акушерства и гинекологии по инфекционным заболеваниям в 2024 году, Seed обнаружила, что у 90 процентов участниц в течение 21 дня сформировался здоровый микробиом влагалища.
В настоящее время компания принимает участие во втором рандомизированном клиническом исследовании, в котором примут участие 200 человек. Что касается того, для кого предназначен этот продукт, Кац сказал, что существует широкий спектр потребителей, которые могут извлечь выгоду. “Существует целый спектр потребностей. Есть люди, у которых на протяжении всей жизни периодически возникают проблемы и они испытывают дискомфорт и негативные последствия, когда дело касается их вагинального здоровья”, — сказала она. “И, конечно, есть люди на другом конце спектра…[сосредоточен на] увеличении продолжительности жизни и более активном отношении к здоровью. ” “Вам нужно всего лишь потратить около пяти секунд на Reddit, чтобы понять, как отчаянно многие женщины хотят найти решения, которые будут долгосрочными, устойчивыми и не будут иметь побочных эффектов”, — сказала она. “У нас есть потрясающая возможность”. Для Katz этот продукт также является важным событием в истории женщин. “Там, где мы сейчас находимся в обществе, есть много факторов, которые, как я думаю, как женщины, мы ощущаем, работают в обратном направлении, особенно в том, что касается нашей телесной автономии и нашего здоровья”, — сказала она. “Донести это до мира, особенно в такой исторический момент, очень, очень важно”. С помощью этого продукта компания не просто защищает здоровье женщин.
В минувшие выходные Seed вложила свои деньги в то, что нужно, восстановив рекламные щиты на Таймс-сквер шеф-повара и создателя контента Молли Баз для компании Swehl, занимающейся грудным вскармливанием, после того, как их сочли неуместными и убрали. Бренд отказался поделиться данными о продажах после запуска или о компании, но источники назвали Seed ключевым брендом для оздоровления.
Кроме того, WWD недавно сообщила, что компания наняла Jefferies для изучения вариантов сделки, но обе стороны отказались от комментариев. Что касается дальнейших планов компании, то в ближайшее время будут запущены новые продукты, в том числе один из них в рамках программы Seed «Микробиом кишечника». Кац также сказал, что на пути к созданию вагинального микробиома появятся новые продукты.
Другие исследовательские программы Seed, в рамках которых в конечном итоге рождаются продукты, включают такие направления, как микробиом кожи и связь кишечника с мозгом. “Наша миссия и видение всегда заключались в том, чтобы воплотить новаторские открытия в области микробиома в инновации, меняющие жизнь в области здравоохранения», — сказал Кац.