Потребители сокращают расходы из-за продолжающейся инфляции

Потребители сокращают расходы из-за продолжающейся инфляции


Последнее исследование потребителей, проведенное компанией Jungle Scout, показало, что цены являются основным фактором, влияющим на решения потребителей о покупке, особенно на Amazon, поскольку инфляция продолжает влиять на расходы домохозяйств. Ежеквартальное исследование 1000 потребителей в США показало, что более 70 процентов респондентов заявили, что при совершении покупок они отдают предпочтение ценам. Другие результаты показали, что, хотя Amazon остается главной отправной точкой для более чем половины онлайн-поисков товаров, рынок электронной коммерции развивается.

Влияние TikTok растет, так как каждый третий из опрошенных покупателей заявил, что еженедельно посещает магазины TikTok, а почти четверть опрошенных совершают покупки. Данные также показали, что поколение Z и миллениалы лидируют в использовании TikTok.

Что касается объемов покупок, то потребители явно сокращают свои расходы. “Большинство потребителей (52 процента) говорят, что в первом квартале 2024 года они потратили примерно столько же, сколько и в четвертом квартале прошлого года”, — говорится в отчете. “Это отличается от показателей последних трех лет, когда процент потребителей, сообщавших об аналогичных расходах в первом квартале по сравнению с четвертым, был ниже. Это можно объяснить тем фактом, что в 2023 году потребители сообщили о сокращении праздничных расходов за счет более ранних покупок, меньшего количества подарков и использования других стратегий экономии денег”. Опрос также показал, что процент потребителей, сообщивших об увеличении своих расходов в первом квартале 2024 года (16 процентов), “также отличается от предыдущих тенденций, это самый низкий показатель за последние три года”, — говорится в отчете.

В отчете также показано, что технологии помогают изменить опыт розничной торговли. В отчете отмечается, что все чаще используются инструменты дополненной реальности, такие как “Просмотр в вашей комнате” от Amazon, которые превратили треть пользователей в покупателей.

Это указывает на растущее предпочтение более захватывающих покупок, которые сокращают разрыв между онлайн-покупками и покупками в магазинах. Исследователи из Jungle Scout также проанализировали количество категорий, которые продемонстрировали наибольший рост продаж по сравнению с прошлым годом, а также их снижение.

Вот что обнаружили исследователи:.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *