Потребители сократили бюджеты на одежду и путешествия на лето 2024 года
Последнее исследование KPMG consumer pulse, посвященное летнему периоду, отражает мнение более 1000 взрослых потребителей в США по таким темам, как инфляция, расходы, предпочтения в покупках (включая одежду), прямой доступ к потребителю, платное членство и сбор данных.
Полученные результаты подчеркивают постоянное давление, испытываемое потребителями, которые стремятся найти баланс, поскольку они ограничивают бюджеты — от сокращения расходов на некоторые предметы первой необходимости до переоценки цен на впечатления. “Потребители еще больше затягивают пояса в погоне за скидками, и это сказывается даже на некоторых предметах первой необходимости”, — сказал Дулип Родриго, руководитель потребительского и розничного сектора США в KPMG. “Мы уже видели, как несколько розничных продавцов снижают цены, поскольку они стремятся сохранить баланс между своей маржой и спросом. Если потребители продолжат сокращать свои расходы, розничные продавцы захотят рассмотреть вопрос о том, может ли уделение большего внимания размеру продукта и опыту, который они предлагают потребителям, быть более эффективным в долгосрочной перспективе, чем просто снижение цен”. Когда потребители рассматривают бюджет на лето, только примерно каждый пятый респондент заявил, что планирует потратить больше на средства личной гигиены этим летом, что ниже результатов опроса, проведенного компанией в 2023 году, согласно которому около трети потребителей ожидали, что потратят больше на эту категорию.
Когда их спросили о бюджете на одежду, 36 процентов потребителей ответили, что обычно они покупают одежду в магазинах со скидками, секонд—хендах и аутлетах — по сравнению с 31 процентом в 2023 году. И хотя возросший интерес к покупкам в секонд-хенде, безусловно, говорит о культурных сдвигах, поскольку молодые покупатели стремятся уделять больше внимания экологичности своих покупок, эти изменения также отражают стремление тратить меньше.
Примечательно, что процент потребителей в США, планирующих тратить меньше на одежду в 2023 году, был таким же, как и среди тех, кто планирует тратить больше, однако опрос, проведенный в этом году, показал, что 34% потребителей в США ожидают потратить меньше на одежду этим летом по сравнению с 21% потребителей, которые планируют тратить больше. В среднем потребители сообщили, что этим летом они планируют ежемесячно тратить на одежду на 7% меньше.
Более того, результаты опроса показали, что ожидаемые расходы на покупку одежды в Интернете полностью совпадают с общими прогнозами расходов: 31% респондентов заявили, что планируют потратить меньше в Интернете этим летом, а 19% планируют потратить больше. Мнения потребителей разделились, когда дело дошло до намерения совершать покупки онлайн непосредственно с веб-сайта бренда: 51% сообщили, что они “часто” делают это, а 49% — что “редко”.
Согласно отчету, опыт также находится под пристальным вниманием. Несмотря на то, что предыдущие отчеты показывали, что потребители, особенно молодые, чаще тратили деньги на такие развлечения, как концерты и путешествия, потребители видят необходимость отказаться от них.
Поскольку отчет показывает, что большинство потребителей планируют тратить меньше на путешествия и отдых, авторы отчета отмечают, что результаты “противоположны результатам прошлогоднего опроса». ”В среднем потребители сократят свои ежемесячные расходы на рестораны на 9%, развлечения и средства массовой информации вне дома — на 8%, а на путешествия и отдых — на 7%. Отношение к платному членству и подписке варьировалось в зависимости от поколения.
Представители поколения миллениалов заявили, что они, скорее всего, воспользуются платным сервисом для удобства и повышения качества услуг, в то время как экономия средств стала главным преимуществом как для потребителей поколения X, так и для представителей поколения бэби-бумеров. Потребители поколения Z заявили, что их больше всего привлекает улучшенное качество, когда они рассматривают возможность оплаты членства или подписки.
В целом, потребители всех поколений проявили одинаковый уровень обеспокоенности по поводу компаний, собирающих персональные данные, хотя более половины заявили, что они “готовы обменять персональные данные на финансовые стимулы». Примечательно, что авторы отчета с удивлением обнаружили, что потребители поколения Z “меньше всего осведомлены о том, что компании собирают данные об их онлайн-активности, чтобы ориентировать их на персонализированные предложения” (60 процентов).
Среди потребителей всех поколений, которые знают о том, что компании отслеживают онлайн-активность в поиске персонализированных предложений, почти половине (47%) не нравится идея использования компаниями искусственного интеллекта для анализа своих данных.