Потребительский отчет проливает свет на тенденции модных покупок в 2024 году

Потребительский отчет проливает свет на тенденции модных покупок в 2024 году


Mmgnet Group, дочерняя компания Informa Markets, опубликовала отчет о потребителях модной одежды, в котором раскрываются предпочтения и тенденции покупок. Отчет является частью программы Mmgnet “Действенные аналитические материалы”. Отчет дополняет “Программу сезонных трендов” компании, которая включает в себя ориентированные на сегмент прогнозы по цвету, силуэту и ключевым позициям, а также руководства для покупателей по событиям. В Mmgnet заявили, что информация, полученная из отчета и программ, будет использована для проведения “живых презентаций по результатам отчета и контекстуализированных выводов на выездных сессиях во время мероприятий на разных рынках в течение оставшейся части года”, включая Magic, Project и Sourcing в Magic Las Vegas (19-24 августа), а также Coterie и Волшебный Нью-Йорк (22-24 сентября).

Некоторые выводы, содержащиеся в отчете, включают в себя информацию о том, как “поиск триггеров” влияет на покупателей. Авторы отчета пришли к выводу, что “потребители в первую очередь выбирают модную одежду из-за функциональных потребностей или когда видят крупные распродажи или скидки.

В отчете отмечается, что потребители в возрасте от 18 до 34 лет “с большей вероятностью совершают покупки модной одежды в преддверии особых случаев или приобретают желанные вещи ограниченным тиражом”. “Потребители говорят, что просмотр модной одежды в Интернете и в магазинах является для них главным источником вдохновения при выборе того, что купить, в то время как социальные сети оказывают меньшее влияние”, — отмечают авторы отчета, добавляя, что онлайн “продолжит увеличивать долю продаж модной одежды, но покупки в магазинах остаются доминирующими”. на рынке, в отчете отмечается, что потребители “чаще всего жертвуют, передают по наследству или выбрасывают использованную одежду, однако молодые потребители с большей вероятностью продают ее через платформы перепродажи”. Отчет показал, что 76% опрошенных потребителей в США “планируют потратить столько же или даже больше на моду в 2024 году по сравнению с 2023 годом”. Покупатели также заявили, что планируют потратить больше на косметику, модную одежду, товары для дома и обувь в этом году.

А для женщин в возрасте от 18 до 24 лет сумки были на первом месте в списке аксессуаров, “в то время как ювелирные украшения пользуются наибольшим спросом у женщин в возрасте от 25 до 34 лет”, — говорится в отчете. “Примерно 40 процентов женщин и 30 процентов мужчин в возрасте до 34 лет планируют купить кроссовки для занятий спортом, что отражает резкий рост спроса на спортивную одежду как для занятий спортом, так и для повседневной носки”, — отмечают авторы отчета. Теодора Николае, вице-президент по маркетингу Mmgnet Group, сказала: “Понимание вашего целевого потребителя, его проблем, его пути к покупке и ключевых приоритетов в расходовании средств как никогда важно для успеха в современных рыночных условиях.

Николае сказал, что отчет “проинформирует и расширит возможности модных компаний всех размеров и поможет профессионалам отрасли всех направлений и специальностей принимать бизнес-решения, основанные на данных и исследованиях, которые помогут удовлетворить запросы потребителей, решить их проблемы и, в конечном счете, создать более качественный продукт или опыт”. Mmgnet, запущенный в феврале, является новым родительским брендом для Magic, Project, Sourcing и Coterie и призван “помочь отрасли в дальнейшем использовать безграничный потенциал партнерства, роста и инноваций, создавая больше точек соприкосновения и возможностей для общения в течение всего года”. Келли Хелфман (Kelly Helfman), президент Mmgnet Group, сказала, что организация “представляет собой эволюцию того, как мы поддерживаем отрасль и наших клиентов не только за счет возможностей для коммерции и связи, но и за счет предоставления круглогодичных ресурсов, которые помогают принимать более эффективные бизнес-решения и формировать обоснованные стратегии”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *